Пожилой житель Башкирии пострадал от действия неизвестных мошенников, которые с помощью социальной инженерии оставили его без накоплений.
Звонок на мобильный телефон 63-летнего мужчины поступил поздно вечером. Девушка с приятным поставленным голосом представилась сотрудником банка и сразу обратилась по фамилии и отчеству клиента. По словам звонившей, банк зафиксировал попытку перевода средств на сторонний счет — она показалась подозрительной и была заблокирована.
Пенсионер подтвердил, что он никаких переводов не делал. Тогда девушка предложила поставить специальный пароль для более надежной защиты денег. Для этого необходимо было подтвердить личность и назвать код, пришедший смс-сообщением.
Пожилой мужчина назвал цифры, которые пришли на телефон. Девушка поблагодарила и попрощалась. Лишь через несколько дней, при посещении банка, мужчина узнал, что со счета пропали 54 тысячи рублей — они были переведены на сторонние счета.