Обычный телефонный разговор стоил 46-летнему жителю Уфы всех накоплений, который были на его банковской карте.
Несмотря на то, что ежедневно публикуется информация о распространенном мошенничестве, жители Башкирии продолжают доверять незнакомцам.
Так случилось и с уфимцем, который на уходящей неделе ответил на звонок. На другой стороне была женщина, которая представилась менеджером банка и хотела подтвердить перевод 40 тысяч рублей на сторонний счет.
Мужчина ответил, что ничего не переводил и это какая-то ошибка. Звонившая сказала, что для отмены необходимо идентифицировать личность — назвать имя, отчество и дату рождения. После этого на телефон пришло сообщение с цифрами — «сотрудник» банка попросила назвать их. Далее она отметила, что перевод отменен и попрощалась.
Но через несколько минут пришло еще одно сообщение — информация о переводе 120 тысяч рублей, которые были на карте. Мужчина попытался снова связаться с женщиной, но телефон уже не отвечал.