В Башкирии мужчина ответил службе доставки и потерял 2 миллиона рублей

1
Изображение от Freepik

В Благовещенском районе Башкирии 53-летний местный житель стал жертвой мошеннической схемы, начавшейся с сообщения о получении посылки. Звонивший представился сотрудником службы доставки и запросил у мужчины смс-код, что стало первым шагом длинной схемы.

После этого к потерпевшему обратились лжесотрудники Росфинмониторинга и ФСБ. Они сообщили, что необходимо срочно предотвратить мошеннические операции, которые якобы были связаны с его банковскими счетами.

Под давлением и в условиях стресса мужчина, не подозревая о подвохе, передал им данные. В итоге это привело к потере почти 2 миллионов рублей. Дело возбуждено, но вряд ли житель Башкирии сможет вернуть свои миллионы.