В Башкирии пенсионерка потеряла сбережения, ответив на звонок

2207

Пожилая жительница одного из сел Альшеевского района республики стала жертвой телефонных мошенников. Пострадавшая обратилась в правоохранительные органы, где рассказала подробности произошедшего.

Звонок 56-летней женщине поступил накануне — звонивший представился сотрудником департамента безопасности известного банка, в котором у пострадавшей как раз был открыт счет.

«Сотрудник» сообщил, что с карты потерпевшей неизвестные аферисты пытаются снять средства и предложил заблокировать карту — для этого было необходимо пройти процедуру идентификации, сообщив все данные. Женщина, беспокоясь за сохранность накоплений, сообщила номер своей банковской карты и код, который пришел сообщением на мобильный телефон.

Но затем все пошло по другому плану, чем рассчитывала пенсионерка — с банковского счета было списано 152 тысячи рублей. Она поняла, что стала жертвой мошенником и обратилась в полицию.