В Салавате 18-летний студент колледжа столкнулся с классической схемой обмана, которая может сегодня произойти с каждым. Все началось с телефонного звонка.
Неизвестная женщина представилась сотрудником колледжа и сообщила, что молодому человеку необходимо прийти в учебное заведение и расписаться в важных документах. Чтобы подтвердить свою личность, она попросила его назвать код из сообщения. Поверив в искренность звонка, парень без колебаний сообщил код, что стало роковой ошибкой.
Спустя 20 минут после первого звонка, ему позвонил другой «сотрудник» — на этот раз якобы из службы поддержки портала «Госуслуги». Женщина сообщила, что личный кабинет студента был взломан, и мошенники могут оформить кредиты на его родителей. Чтобы предотвратить это, ей потребовались данные для регистрации денежных средств.
В результате студент перевел более 220 тысяч рублей на указанные счета. Лишь после разговора с матерью он осознал, что стал жертвой мошенничества и немедленно обратился в полицию.










