В Башкирии в полицию обратился 40-летний мужчина, который хотел купить автомобиль. Но в итоге он потерял 3,5 миллиона рублей и остался без долгожданной покупки.
Оказалось, что объявление о доставке автомобиля Hyundai из за рубежа мужчина нашел в интернете. Он перешел на сайт компании и связался по указанному телефону с представителем компании. Собеседник рассказал, что они действительно привозят автомобили по заказа и рассказал об условиях работы. Жителю Башкирии понравилось предложение и он оставил свои контакты для дальнейшей работы.
Они продолжили общаться в мессенджере и менеджер транспортной компании предложил несколько вариантов автомобилей. Мужчина посмотрел фотографии, описание и характеристик. Далее он выбрал интересующий автомобиль и заключил договор. Через некоторое время мужчина перевел на указанные счета 3,5 млн рублей.
После получения денег у компании якобы возникали проблемы — то с таможней, то с утильсбором. В итоге они совсем перестали выходить на связь.










