Житель Уфы ответил на звонок и потерял миллион рублей

2
Image by pvproductions on Freepik

В Уфе 27-летний местный житель обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, после того как стал жертвой хорошо спланированной схемы.

Все началось с телефонного звонка от неизвестного абонента, который представился сотрудником налоговой службы. Уфимец, не заподозривший подвоха, продолжил разговор. Вскоре он получил письмо на электронную почту с номером горячей линии Госуслуг. Позвонив по номеру, он попал в ловушку: на линии якобы находились сотрудники Центрального банка, которые сообщили ему о необходимости «аннулировать кредитную заявку», поскольку он стал жертвой мошенничества.

Под давлением злоумышленников мужчина был вынужден оформить четыре кредита на сумму около миллиона рублей. Мошенники уверяли его, что для защиты своих средств необходимо перевести деньги на «безопасный счет». На этом этапе к делу подключились «сотрудники национального антитеррористического комитета», которые обвинили его в попытке перевода 2 миллионов рублей в недружественные страны.

К счастью, дальнейшая попытка мошенников похитить еще 300 тысяч рублей была предотвращена благодаря бдительности сотрудников почты. Они распознали схему и смогли отговорить потерпевшего от опрометчивого шага.