Звонок из Госуслуг стоил жителю Башкирии 400 тысяч рублей

1180

Житель Башкирии ответил на звонок и неожиданно потерял более 400 тысяч рублей. Собеседнику было достаточно представиться сотрудником портала «Госуслуги».

Житель города Октябрьский рассказал, что собеседник испугал его тем, что якобы на 57-летнего мужчину неизвестные оформили кредит. Но он сразу предложил решение, как можно закрыть его перед банком.

Было необходимо через приложение банка оформить новый кредит якобы в счет погашения старого. Вся абсурдность ситуации никак не насторожила горожанина и он отправился. банкомату, чтобы снять полученные деньги. Но сначала операция была отклонена.

Спасение пришло откуда и не ждали: мужчине позвонил настоящий сотрудник банка. Он поинтересовался, не попал ли тот в беду и не позвонили ли ему мошенники. Но мужчина ответил, что деньги снимает для личных нужд и все в порядке.

Далее он отправил через банкомат деньги на указанные уже-сотрудником «Госуслуг» счета. В итоге горожанин потерял более 400 тысяч рублей, которые теперь должен банку.