Советы от сотрудников отелей: чего никогда не стоит делать туристам
Сотрудники отелей обладают уникальным опытом и знаниями о привычках гостей. Горничные и администраторы, как никто другой, знают, какие ошибки чаще всего совершают туристы. Вот три самые распространенные привычки, которые вызывают недовольство у работников гостиничного бизнеса, пишет marieclaire.ru.
1. Злоупотребление полотенцами
Некоторые туристы предпочитают, чтобы им меняли полотенца в номере ежедневно. Однако постоянная стирка быстро изнашивает полотенца, поэтому в отелях все чаще появляются просьбы о повторном их использовании. Это помогает сократить нагрузку на прачечные и продлить срок службы полотенец.
2. Громкая музыка
На отдыхе туристы часто хотят веселиться и расслабляться, включая музыку на полную громкость. Однако это может создавать неудобства как для сотрудников отеля, так и для других гостей. Работники рекомендуют быть внимательными к окружающим и не создавать излишнего шума.
3. Ежедневная уборка номера
Постояльцы часто заселяются в чистый номер и не стремятся поддерживать порядок. В результате горничным приходится проводить уборку ежедневно. Если вы хотите проявить уважение к труду персонала и сэкономить ресурсы отеля, старайтесь хотя бы минимально поддерживать порядок в своем номере.
Следуя этим простым советам, вы сможете избежать неприятных ситуаций и наладить хорошие отношения с сотрудниками отеля, делая свой отдых еще более приятным.
Ранее россиянам рассказали, как легально растянуть свой отпуск.