Закупочные цены на сливочное масло для российских торговых сетей с начала года выросли более чем на 31 процент, сообщил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
Эксперт подчеркнул, что только за последний месяц показатель прибавил 8 процентов. Это объясняется комплексным ростом издержек в молочном животноводстве, подорожанием молочных жиров и увеличением спроса на сливочное масло, в том числе со стороны оптовых потребителей, таких как производители кондитерских изделий и системы госзаказа.
Глава АКОРТ сравнил текущую ситуацию на рынке с прошлогодним подорожанием куриных яиц. Он отметил, что предложение производителей перестало успевать за растущим спросом из-за увеличения затрат.
«Причины роста цен на сливочное масло лежат на стороне производителей», — подчеркнул Караваев.