Пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» столкнулись с новой угрозой, которая может привести к потере всех денежных средств со счета. Эксперты предупреждают о новом способе мошенничества, который активно используется злоумышленниками по всей стране. По информации пресс-службы банка, мошенники, выдавая себя за сотрудников Сбербанка, обращаются к клиентам через мессенджеры с просьбой обновить мобильное приложение.
Суть их метода заключается в том, что они настаивают на обновлении приложения и предлагают клиентам разрешить трансляцию экрана телефона для биометрической аутентификации. Если пользователь соглашается, мошенники получают доступ к конфиденциальной информации, включая данные счета, коды безопасности и номер карты. В результате клиент может лишиться всех своих денежных средств.
Эксперты подчеркивают, что настоящие сотрудники банка никогда не будут обращаться к клиентам с просьбами обновить приложение и тем более не будут требовать разрешить трансляцию экрана телефона. Чтобы избежать финансовых потерь, необходимо быть крайне осторожными и не предоставлять доступ к личной информации по просьбе незнакомцев.
Эта новая угроза подчеркивает важность осознанного подхода к безопасности в онлайн-банкинге. Пользователям следует быть бдительными и не доверять подозрительным запросам, а также обращаться напрямую в банк в случае каких-либо сомнений. Отметим, что ранее Сбербанк выпустил новое приложение для пользователей устройств iOS — оно было удалено на следующий день, но обновиться успели несколько миллионов пользователей.