Единые стандарты для развития рынка: Ozon, Wildberries, Авито, Сбермаркет и Яндекс вступают в Ассоциацию цифровых платформ.
Рынок цифровых платформ переживает активный рост, но чтобы он продолжал развиваться, необходимо создание условий для открытого диалога и единых рыночных стандартов. В этом убеждены руководители компаний Ozon и Яндекс, которые присоединились к Ассоциации цифровых платформ. Это объединение представителей IT-отрасли, государства и потребителей создано с целью защиты интересов всех сторон и обмена опытом.
Сергей Беляков, управляющий директор Ozon, подчеркнул, что жесткие ограничения могут остановить развитие рынка. Поэтому компания выступает за создание пространства для диалога и единых стандартов, которые будут приниматься рынком самостоятельно. Ассоциация цифровых платформ станет платформой для конструктивного обмена мнениями и опытом между участниками рынка, государством и потребителями.
Представитель Яндекса также выразил поддержку идеи создания ассоциации. Он отметил, что платформенная экономика быстро растет и становится новым источником занятости и дохода для миллионов людей.
Запуск Ассоциации цифровых платформ открывает новые перспективы для развития отрасли. Участники смогут обсуждать проблемы и находить решения, которые будут способствовать стабильному и эффективному развитию цифровых платформ.