Житель Башкирии пожаловался Радию Хабирову на новый закон, который был подписан на прошлой неделе. Из-за него в такси не смогут работать новые отечественные автомобили, так как они не подпадают под новые экологические требования.
«15 сентября Вы подписали изменения в закон «об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан». В связи с чем возник вопрос по изменениям в статью 15, где введен пункт 11: транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, должны иметь экологический класс не ниже ЕВРО-3.
С 2022 года, российская промышленность находится под давлением западных санкций, и «Автоваз», в данной ситуации, с 2022 года выпускает двигатели стандарта ЕВРО-2, согласно постановлению Правительства РФ от 12 мая 2022 года №855. Введя данное ограничение по Евро-3, вы фактически лишаете доступ новых автомобилей на рынок легкового такси. Под данное действие попадают машины, выпущенные Автовазом до 2022 года. Выше классом только автомобили иностранного производства или китайского автопрома, собираемого в России, но не у каждого таксиста есть возможность купить автомобиль стоимостью более 2 млн рублей
Например, у меня автомобиль Лада Гранта 2023 года выпуска. Являюсь самозанятым, брал автомобиль под работу в такси, ожидал вступления в силу поправок и самого закона с 1 сентября. Но сейчас я не могу оформить машину в реестр такси, так как автомобиль экологического класса Евро-2, согласно разрешению по постановлению Правительства РФ и получить лицензию такси. В данной ситуации я не один такой, а все владельцы отечественного автопрома с новыми машинами выпущенными с 2022 года, которые хотели бы работать в такси в статусе самозанятого.
На данный момент, создается негативная картина в сфере перевозок населения легковым транспортом. До 1 сентября, многие автовладельцы, работающие через таксопарки, оформили разрешения, в которые вошли довольно старые автомобили. Оформление было платным, до 3 тысяч рублей единоразово и в последующем до 1000 рублей ежемесячно в течении 5 лет, пока действует лицензия. Было выдано много лицензий на автомобили до 2000 года выпуска. То есть, с вступлением в силу закона, и реестра такси, на дороги республики выйдет фактически старый автопарк, а водители с новыми автомобилями отечественного производства в статусе самозанятого, которые должны были получить доступ к перевозкам, не смогут работать. Новый, автомобиль в любом случае лучше любой машины старше 10 лет. А уменьшение количества качественных автомобилей, приведет к ухудшению в ситуации обслуживания населения и росту цен на такси.
В связи с этим, прощу Вас, пересмотреть данный пункт об ограничении экологического класса с ЕВРО-3, до ЕВРО-2 для новых автомобилей отечественного производства выпущенных с 2022 года», — обратился Борис С.
Если в вашем холодильнике испортилось молоко, то не спешите его выбрасывать - оно сможет сослужить…
В Башкирии реализуется социальная программа, позволяющая отдельным категориям граждан получать две пенсии одновременно. Этой возможностью…
Огородникам рассказали, в какой малоизвестной, но важной подкормке нуждаются огурцы в июле. Зеленцов нарастет море:…
В Уфе осудят жителя Ярославля, который обвиняется в хищении средств граждан под видом организации пассажирских…
Без правильного опыления огурцы могут не завязываться, что негативно скажется на вашем урожае. Обычно эту…
Садоводам рассказали, благодаря какому простому трюку смородина сама осыплется в ведра. Собирать ягоды часами и…