Азамат Засеев о полетах: боялся, боюсь и буду бояться

689

Азамат Засеев, полузащитник ФК «Уфа» и один из самых преданных игроков всей лиги, ответил на вопросы о своей карьере, самом ужасном поле и главном страхе.

— Говорят ты был любимчиком Игоря Колыванова. Правда ли это?
— Я не могу сказать, что был прямо любимчиком. Но если вспоминать, сколько игр я сыграл при нем в составе — у футболистов так принято говорить. Если ты играешь в составе — ты любимчик.

— Это не значит, что ты хорошо играешь?
— Для меня это значит, что я много работал на тренировках и доказывал. Бывали моменты, когда я не заслуживал места — я сидел на скамейке. Были моменты, когда я переборол ситуацию и вышел в составе. То, что говорили любимчик — да, такое было.

— Кто так говорил?
— Слухи ходили такие по Уфе.

— Есть другая история — что при переходе в первую лигу ты мог не остаться в Уфе…
— Не то, что мог не остаться в Уфе… Я уже забрал трудовую и улетел домой в Осетию. Прилетел, зашел домой. С отцом сидим, плачем… На самом деле просто объяснял ему ситуацию — пришел новый тренер, у него свое видение в футболе, в команде. И что у него уже есть свои игроки. Не прошло и часа, как мне позвонил Шамиль Газизов. Сказал, ничего не знаю, у тебя еще месяц контракта и ты обязан быть на сборах — а там дальше будет видно.

— Какие эмоции были в этот момент?
— Это еще ничего не значило. Просто понимал, что справедливость восторжествовала — мне хотя бы дали шанс. И я заслужил проявить себя. Хотелось побыстрее приехать на сборы.

— Ты боялся летать. Как сейчас ты с этим справляешься?
— Боялся, боюсь и буду бояться. Я не знаю, как с этим справляться.

— Как-то настраиваешь себя на полет?
— Настраиваю, конечно. Читал много статей о том, что это самый безопасный вид транспорта. Когда самолет летит — все нормально. Но когда его начинает трясти — все статьи у меня сразу убегают. Сразу вспоминаются аварии и тому подобное. На самом деле я такой не один в команде и от этого немного полегче.

— В Хабаровск летали — достаточно долго. Как себя поддерживаете?
— Все зависит от того, долго лететь или нет. В любой свободный час мы играем в карты — джокер.

— На деньги?
— Чисто символические суммы. Кто выиграл — 2000 выигрывает.

— У тебя была продолжительная карьера — ты поиграл во всех российских лигах, в Лиге Европы. Какое самое плохое поле встречал?
— Сейчас я вспоминаю поле в Хабаровске, когда мы еще в ФНЛ играли. Мы сыграли тогда 2:2. Это было самое отвратительное поле — это был просто огород. Без травы, твердая земля. Еще не могу не отметить поле, которое было на стадионе «Динамо» — когда мы играли еще во второй лиге. Это был ад — оно было искусственное и твердое. Дубнов, после забитого года решил прокатиться на коленях. Потом у него на коленях все было красное…
Автор: Егор Трофимов