Гран-при Венгрии: Квят был неплох, но стратегия подвела

50
Daniil Kvyat of Scuderia Toro Rosso with Mattia Spini Race Engineer of Daniil Kvyat of Scuderia Toro Rosso during the F1 Grand Prix of Hungary at Hungaroring on August 04, 2019 in Budapest, Hungary. (Photo by Peter Fox/Getty Images)

Этап на «Хунгароринге» нельзя назвать удачным для российского гонщика команды «Торо Россо» Даниила Квята.

Тренировки давали небольшой повод для оптимизма — Квят держался рядом к десятому месту, не сильно уступая по времени топ-командам. Да и трасса считается относительно удобной для итальянской команды.

Но в квалификации результаты оказались чуть хуже — Даниил выбыл из борьбы во втором сегменте, заняв итоговое тринадцатое место и уступив напарнику 5 тысячных секунды.

В гонке снова проявились не самые сильные стороны россиянина — в первую очередь, слабый старт. В первые секунды Квят уступил две позиции Пересу и Расселу. Самый красивый момент случился на 19-ом круге, когда Квят пошел на обгон напарника — в красивой борьбе россиянин выдавил тайца и обошел его.

Ранний пит-стоп сыграл плохую службу Квяту — к концу гонки шины настолько износились, что он терял на каждом круге 1-2 секунды и в итоге уступил место не только Албону, но и нескольким другим пилотам, в итоге финишировав на 15-ом месте.

После гонки Квят посетовал на изношенность шин, которые не позволили ему бороться за очки в концовке.