Капитан «Салавата Юлаева» ушел в шоу и честно рассказал о своей команде

1959
Фото: "Салават Юлаев"

В мире хоккея наступает новая эра, когда социальные сети становятся неотъемлемой частью жизни спортсменов. Капитан «Салавата Юлаева» Григорий Панин поделился своими мыслями об этой тенденции в интервью развлекательному шоу КХЛ «Рейтинги».

38-летний хоккеист признал, что сегодня спортсмены все активнее используют социальные сети, чтобы поделиться своей жизнью с болельщиками и привлечь спонсоров. Он уверен, что благодаря медиа любой вид спорта становится ближе к зрителям, а болельщики могут быть ближе к своим кумирам.

Панин также подчеркнул важность развития личного бренда для спортсменов в современном мире. Он отметил, что удовольствие от ведения соцсетей и развитие собственного бренда идут рука об руку. Спортсмены, которые стремятся стать медиа-личностями, должны активно участвовать в социальных сетях.

Кроме того, Григорий высказал мнение о том, что рост вливания рекламного и социального бюджета в спорт открывает новые возможности для спортсменов. Он привел пример капитана «Металлурга» Егора Яковлева, который заключил успешный контракт с известным брендом одежды FINN FLARE посл своего чемпионского сезона. Панин отметил, что у него уже есть команда профессионалов, занимающихся продвижением его личного бренда. Они работают вместе, чтобы создавать контент, вести переговоры и генерировать новые идеи.

Ранее мы писали о том, что «Салават Юлаев» заключил контракт с двукратным обладателем Кубка Гагарина и его зарплате.