Григорий Панин. Фото: sovsport.ru
Руководство «Салавата Юлаева» впервые рассказало о неприятной миссии капитана клуба. Гендиректор поблагодарил за сделанное Григория Панина.
Ринат Баширов рассказал, что клуб во время многомесячной задержки зарплаты был на связи с капитаном команды — именно Панин общался с остальными хоккеистами.
Топ-менеджер также отметил понимание и терпение игроков, так как никто не проявил инициативу по расторжению контракта: формально они могли это сделать в соответствии с регламентом КХЛ. По словам гендиректора, все было не просто и ситуация непривычная для клуба.
Отметим, что клуб погасил все долги по зарплате и бонусам перед хоккеистами.
Генеральный менеджер омского клуба «Авангард» Алексей Сопин поделился подробностями о несостоявшемся переходе Саши Хмелевского, который…
Если вы хотите получить на своём дачном участке грядку земляники, то не стоит высаживать сразу…
Осень - самое время готовить вкусный яблочный пирог. Делимся с вами простым рецептом, для реализации…
В Абзелиловском районе 46-летний житель стал жертвой хитроумного мошенничества, начавшегося с безобидного сообщения в социальных…
Мало кто из хозяек задумывается о мытье натяжного потолка - слишком это долго и муторно,…
Осенняя обрезка пионов - это частая практика в кругах садоводов. После окончания цветения у растения…