В Уфе благодаря внимательности сотрудницы банка удалось предотвратить мошенничество. Ведущий менеджер Расалина Яушева заметила странное поведение 70-летнего клиента, своевременно вызвала полицию и помогла сохранить его сбережения.
Прибывшие на вызов сотрудники полиции обнаружили пенсионера в состоянии стресса. Как выяснилось, неизвестные представились работниками компании по замене домофонных ключей и убедили пожилого мужчину, что ему необходимо «перерегистрироваться в базе данных». Под этим предлогом они выманили у него коды из СМС и заставили отправиться в банк.
Благодаря оперативным действиям банковского работника и правоохранителей хищение 800 тысяч рублей было предотвращено, сообщили в МВД по Уфе.
Ранее мы рассказывали о том, что семья оказалась в ловушке посреди гор в Башкирии.