Телефонные аферисты обманули жительницу Уфы на сумму более 3 млн рублей. Схема обмана началась с сообщения в мессенджере от якобы страхового агента, который убедил женщину сообщить код из СМС для замены медицинского полиса.
После этого мошенники получили доступ к ее аккаунту на “Госуслугах” и, представляясь специалистами портала и банка, заставили:
- снять все сбережения;
- оформить кредиты;
- купить новый телефон и сим-карту;
- продать автомобиль якобы для проверки работы автосалонов.
Женщина никому не рассказывала о своих разговорах с незнакомцами, так как они запретили это делать. Только через несколько дней, обнаружив удаленные чаты, она обратилась в банк, где ей сообщили об обмане.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (часть 4), сообщили в пресс-службе МВД по РБ.
Ранее мы рассказывали о том, что в Башкирии неосторожность при курении привела к гибели матери с сыном.