В Уфе едва не произошла очередная история с телефонными мошенниками, но аферисты остались ни с чем.
Началось все со звонка от якобы сотрудницы почты, которая попросила подтвердить адрес доставки заказного письма. Затем последовала просьба перейти в мессенджер и сменить пароль от «Госуслуг». Вскоре на электронную почту пришло сообщение о блокировке учетной записи.
Цепочка обмана продолжилась звонками от “сотрудников” «Госуслуг» и «Центробанка», которые сообщили о взломе аккаунта и утечке данных. В дело даже вступил “правоохранитель”, который пугал возможными разбирательствами.
На следующем этапе лже-сотрудница Центробанка убедила мужчину восстановить пароль от «Госуслуг» и оформить онлайн-кредит на сумму более 200 тысяч рублей. По их указаниям он должен был перевести деньги на определенный счет, отвечая банковским сотрудникам, что покупает музыкальную аппаратуру.
Когда мошенники попросили взять кредит в другом банке, уфимец начал сомневаться в правдивости их слов. Он не стал следовать дальнейшим инструкциям и обратился в полицию, сообщили в МВД по РБ.
Ранее мы рассказывали о том, что в Уфе сотрудники ГАИ задержали мальчика на мопеде.