Изображение от ededchechine на Freepik
Во времена, когда телефонные мошенничества становятся всё более изощрёнными, история одного уфимского клиента «Альфа-банк» служит наглядным примером важности внимательности и бдительности. Главный менеджер банка Эльза Ильгизовна проявила исключительное внимание, которое помогло предотвратить возможную финансовую катастрофу.
Всё началось с телефонного звонка, который мужчина из Уфы получил от незнакомого номера. На другом конце провода представился «сотрудник Пенсионного фонда», который заявил, что для перерасчёта выплат ему необходимо посетить организацию и продиктовать коды, высланные в сообщении. Не подозревая о мошенничестве, клиент выполнил первое указание.
На следующий день ситуация усугубилась: в мессенджере ему позвонила женщина, представившаяся «специалистом Госуслуг». Она сообщила, что его личный кабинет был взломан и неизвестные пытаются перевести деньги. Вскоре на связь вышли и якобы сотрудники полиции и банка, которые настоятельно рекомендовали ему снять 500 тысяч рублей и перевести их на «безопасный счёт».
Однако, когда клиент пришёл в банк, его поведение вызвало подозрения у внимательной сотрудницы. Она заметила его волнение и решила задать несколько уточняющих вопросов. Поняв, что дело пахнет мошенничеством, она оперативно сообщила о происходящем в полицию. В результате действий Эльзы Ильгизовны удалось предотвратить возможное хищение средств.
Канадский нападающий "Салавата Юлаева" Шелдон Ремпал подвел итогам результативного матча против "Барыса". Игра закончилась со…
Хотите приготовить необычное блюдо из картофеля? Это совсем не запеканка и не зразы, как можно…
Наступает зима, а это значит, что на улице станет совсем холодно. Выходить в такую погоду…
Зимняя обувь - это, как правило, теплые меховые сапоги или ботинки. На прогулке в них…
Несмотря на то, что дачный сезон уже закончен, многие любители дач организуют огород на балконе…
Если ваши комнатные растения вдруг зачахли и вы уже готовитесь к худшему, то не стоит…