Во времена, когда телефонные мошенничества становятся всё более изощрёнными, история одного уфимского клиента «Альфа-банк» служит наглядным примером важности внимательности и бдительности. Главный менеджер банка Эльза Ильгизовна проявила исключительное внимание, которое помогло предотвратить возможную финансовую катастрофу.
Всё началось с телефонного звонка, который мужчина из Уфы получил от незнакомого номера. На другом конце провода представился «сотрудник Пенсионного фонда», который заявил, что для перерасчёта выплат ему необходимо посетить организацию и продиктовать коды, высланные в сообщении. Не подозревая о мошенничестве, клиент выполнил первое указание.
На следующий день ситуация усугубилась: в мессенджере ему позвонила женщина, представившаяся «специалистом Госуслуг». Она сообщила, что его личный кабинет был взломан и неизвестные пытаются перевести деньги. Вскоре на связь вышли и якобы сотрудники полиции и банка, которые настоятельно рекомендовали ему снять 500 тысяч рублей и перевести их на «безопасный счёт».
Однако, когда клиент пришёл в банк, его поведение вызвало подозрения у внимательной сотрудницы. Она заметила его волнение и решила задать несколько уточняющих вопросов. Поняв, что дело пахнет мошенничеством, она оперативно сообщила о происходящем в полицию. В результате действий Эльзы Ильгизовны удалось предотвратить возможное хищение средств.
Ни для кого не секрет, что старые чугунные сковородки покрываются тёмным налётом. Отчистить его без…
Многие цветоводы уже давно приловчились использовать различные подручные средства в целях ухода за растениями. О…
Самые ходовые семена огурцов разлетаются уже с осени. Дачники расхватывают их как горячие пирожки. Аналитики…
Торт - всегда желанный гость на столе. Его чаще готовят на праздник, но можно побаловать…
Консервированная фасоль – полезный продукт. Она контролирует выработку сахара, способствует восстановлению мышц и поддержанию энергии.…
Картофельное пюре, пожалуй, одно из самых распространенных блюд. Его подают с мясом, рыбой, различными подливами…