Изображение от ededchechine на Freepik
Во времена, когда телефонные мошенничества становятся всё более изощрёнными, история одного уфимского клиента «Альфа-банк» служит наглядным примером важности внимательности и бдительности. Главный менеджер банка Эльза Ильгизовна проявила исключительное внимание, которое помогло предотвратить возможную финансовую катастрофу.
Всё началось с телефонного звонка, который мужчина из Уфы получил от незнакомого номера. На другом конце провода представился «сотрудник Пенсионного фонда», который заявил, что для перерасчёта выплат ему необходимо посетить организацию и продиктовать коды, высланные в сообщении. Не подозревая о мошенничестве, клиент выполнил первое указание.
На следующий день ситуация усугубилась: в мессенджере ему позвонила женщина, представившаяся «специалистом Госуслуг». Она сообщила, что его личный кабинет был взломан и неизвестные пытаются перевести деньги. Вскоре на связь вышли и якобы сотрудники полиции и банка, которые настоятельно рекомендовали ему снять 500 тысяч рублей и перевести их на «безопасный счёт».
Однако, когда клиент пришёл в банк, его поведение вызвало подозрения у внимательной сотрудницы. Она заметила его волнение и решила задать несколько уточняющих вопросов. Поняв, что дело пахнет мошенничеством, она оперативно сообщила о происходящем в полицию. В результате действий Эльзы Ильгизовны удалось предотвратить возможное хищение средств.
Мытьё окон с осени - важное занятие. Чем лучше вы их обработаете, чем более чистыми…
Если вы не знаете, куда девать опавшие яблоки, то ловите полезный совет. Их можно применить…
Приготовьте на завтрак нежные панкейки на кефире. Домашние точно скажут вам "Спасибо" за такую вкусняшку.…
Жительница Уфы купила в обычном сетевой магазине весовой шоколад. Но когда пришла домой и посмотрела,…
В игре против «Спартака» защитник «Салавата Юлаева» Григорий Панин вышел на лед в возрасте 39…
Если вы ведете активный образ жизни, то вам явно знаком неприятный запах пота в обуви.…