Шесть из 10 жалоб на оказание медицинской помощи в Башкирии оказались обоснованными. Такие данные приводит член Общественной палаты республики, директор филиала страховой компании Диана Фарахова.
Анализировались жалобы, которые были поданы в страховую компанию, которая занимается обязательным медицинским страхованием. Жители обращались с тем, чтобы провести экспертизу качества лечения в медорганизациях республики.
Таким образом, в более чем половине случаев было некорректно назначено лечение, либо были допущены нарушения, либо — помощь была оказана не в полном объеме.
Отмечается, что количество обращений в прошедшем году уменьшилось более чем в два раза. Вероятно, это связано и с тем, что многие медицинские учреждения были перепрофилированы на борьбу с коронавирусом.
Из частых обращений стоит отметить просьбы разъяснить порядок получения медицинской помощи при симптомах COVID-19. Например, куда обращаться, как лечиться и т.д. Также было много вопросов по поводу платы за услуги, которые должны быть бесплатными в рамках ОМС.
Агроном Елена Николаева в Дзен-канале "60 соток в Сибири" объяснила, чем подкормить томаты, чтобы они…
Пироги традиционно занимают центральное место в русской кулинарной культуре. Эти изделия, сохранившие свою самобытность, являются…
Фитофтороз – это грибковое заболевание, которое поражает томаты. Оно активно распространяется во второй половине лета,…
Из-за неправильно организованного полива кусты томатов страдают. Если воды слишком много – корни загнивают, если…
Согласно последним данным, в 10 из 16 городов-миллионников России стоимость квадратного метра в новостройках с…
По информации журналиста «Спорт-Экспресса» Радмира Сахибгареева, уфимский «Салават Юлаев» рассматривает возможность обмена своего защитника Динара…