Шесть из 10 жалоб на оказание медицинской помощи в Башкирии оказались обоснованными. Такие данные приводит член Общественной палаты республики, директор филиала страховой компании Диана Фарахова.
Анализировались жалобы, которые были поданы в страховую компанию, которая занимается обязательным медицинским страхованием. Жители обращались с тем, чтобы провести экспертизу качества лечения в медорганизациях республики.
Таким образом, в более чем половине случаев было некорректно назначено лечение, либо были допущены нарушения, либо — помощь была оказана не в полном объеме.
Отмечается, что количество обращений в прошедшем году уменьшилось более чем в два раза. Вероятно, это связано и с тем, что многие медицинские учреждения были перепрофилированы на борьбу с коронавирусом.
Из частых обращений стоит отметить просьбы разъяснить порядок получения медицинской помощи при симптомах COVID-19. Например, куда обращаться, как лечиться и т.д. Также было много вопросов по поводу платы за услуги, которые должны быть бесплатными в рамках ОМС.
Эксперты Роскачества провели глубокое исследование, раскрывающее секреты качества и безопасности различных марок эскимо. 19 брендов…
Стоимость бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже вновь увеличилась, свидетельствуют данные торгов.…
Праздничный стол, увенчанный ароматными куличами, становится настоящим символом весенних праздников. Однако после окончания праздника Пасхи…
В мире кулинарии и заботы о здоровье растительные масла занимают особое место. Они придают блюдам…
Споры вокруг будущего Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России не утихают с момента его введения.…
Последние холодные веяния могут нанести ущерб вашим растениям, но не отчаивайтесь! Эксперты предлагают несколько эффективных…