Жители Уфы подвергли резкой критике то, что происходит в Башкирии с медициной. Один пост собрал множество комментариев с описанием того, что на самом деле творится в поликлиниках и через что приходится проходить людям.
«Что происходит у нас республике с медициной? Стоит план по уничтожению государственной медицинской услуги? Иначе это назвать нельзя. Терапевты уходят с работы, в больницах нет элементарных лекарственных препаратов, помимо лекарств нет бинтов, шприцев. В районах для первичного осмотра нет инструментов и расходных материалов. Зарплата выплачивается самая минимальныя, без положенных надбавок.
В каких условиях работают врачи, медперсонал, в каких условиях ведут приём пациентов, в 90-е годы такого не было. 21 век на дворе. Строят ЦУР, для чего? Хвастаются порталами и приложениями, для того, чтобы выборы прошли успешно. Извините, этот сайт и мобильное приложение не будут лечить людей и оказывать медицинскую помощь. Да и кому нужны будут ваши эти ЦУР, ретро трамваи и т. д., если население вымрет от того, что не оказана была медицинская помощь.
Тогда надо сейчас активно заняться выращиванием подорожника, в таких чудовщиных реалиях, подорожник точно сможет помочь. За этот год у меня умерли родственники, друзья — не от короновируса, а от того, что им не оказали медицинскую помощь. У кого сердце, у кого-то рак, диабет. Страшно становится за своих детей, близких родственников и за себя. Такое ощущение, что идёт геноцид нации», — написала эмоциональный пост Айгуль Ибатуллина.
«Я тоже столкнулась с тем, что онко больные за свои деньги проходят процедуры, исследования. Направления в частные клиники выдает врач поликлиники. Это не государство виновато, а алчные люди. Я убеждена, что 50% так называемых врачей, не лечат, а зарабатывают деньги», — добавила в комментариях Наталья Овчинникова.
«Часть тех, кто остался вообще зарплату не заслуживают. Если что, я о участковой нашей… А вот по таким и судят», — написала Ольга Картушина.
«Вчера с утра у девочки 12 лет начала резко увеличиваться температура, к вечеру уже была +38,5. Пришел по вызову от поликлиники какой-то интерн, написал что-то и оставил нас на парацетамоле. Скорая тоже кормила советами, но не приезжала. К 11 вечера подскочила до 40 градусов. Скорую ждали 2.5 часа, температуру снижали нурофеном. Легли и более-менее успокоились в 4 часа ночи! Вот так!», — описал свой случай Камиль Мухутдинов.