Мэрия Уфы решила отказаться от социальной рекламы со ставшей уже привычной «дерзкой куницей», поскольку спустя столько времени сочли ее опасной.
Об этом поведала компания Marten Marketing, которая и придумала этот образ. Как пишут представители компании, причины, по которым куница резко стала угрожающей, им не объяснили. Чиновники мэрии просто заявили, что персонаж больше не будет появляться на наружной рекламе в Уфе.
Сами же дизайнеры уверены, что куница — олицетворение Уфы, а не опасность для нее. Дерзкое животное хвалит за ЗОЖ и обещает наказать за мусор на улицах. Ранее этот социальный проект компании был обозначен в числе лучших дизайн-инициатив страны.
Позже в администрации прокомментировали это решение журналисту UfaTime.ru. Оказалось, что куница не уйдет до конца года. Однако с наступлением 2021 года меняется ведомство мэрии, которое будет курировать наружную рекламу. Таким образом, «дерзкая куница» может еще остаться на улицах города, решать это будут уже другие люди.