И молоко, и хлеб: осенью продукты подорожают на 40% — продавцы назвали новые цены

5407
Изображение от jcomp на Freepik

С приближением осени российские производители продуктов питания начинают поднимать тревогу о предстоящем увеличении цен. Ведущие компании уже уведомили торговые сети о предстоящих изменениях, которые затронут широкий спектр товаров.

Холдинг «Коломенский» сообщил о планах поднять цены на хлебобулочные изделия и мелкоштучные продукты на 10-15%. Не осталась в стороне и компания «Эйч энд Эн Трейд», ранее известная как подразделение Danone в России, которая с 1 сентября намерена увеличить цены на свою продукцию в среднем на 5,3%.

Пискаревский молочный завод также не исключает повышения: с 10 сентября стоимость молочной продукции вырастет на 10%. В свою очередь, компании «Виола» и «Экомилк» уже повысили цены в августе на 5-10%, а «Каравай» сообщил о росте цен на 10%.

Не обошлось и без крупных брендов. «Риттер Спорт Шоколад» уведомил своих партнеров о повышении цен на некоторые товары в диапазоне от 16 до 40% в зависимости от категории. Аналогично, компания «Марс» планирует увеличить цены на свою продукцию с 9 сентября на 7-19%.

Производители объясняют эти изменения ростом цен на сырье и увеличением логистических расходов. Потребителям стоит готовиться к изменениям в ценах на привычные продукты.