Полина Вишневская, известный косплеер из Уфы, столкнулась с проблемой при транспортировке костюма с очередного конкурса в Москве. В начале октября Полина принимала участие в фестивале «Игромир» в великолепном образе Святой Целестины. Ранее она уже выигрывала как федеральные, так и международные конкурсы.
Но косплей — это не то, что можно сложить в обычный багаж и летать по всей стране, как обычный пассажир. Это огромная, довольно хрупкая, конструкция, работа над которой занимает месяцы работы. Проблемы возникли у Полины при отправке костюма из Москвы в Уфу — она доверила его транспортной компании «Деловые линии».
Как позднее героиня написала на своей странице в социальной сети Facebook, груз у нее забрали с выставки 8 октября — в двух закрытых, упакованных пакетах. Посчитали стоимость — 4000 рублей. Но позднее, когда она уже прилетела в Уфу, стоимость возросла практически вдвое — до 7500 рублей. Еще через некоторое время выяснилось, что для груза необходима жесткая упаковка, которая прибавит еще «несколько тысяч рублей». В течение следующих двух недель от компании не было никаких известий — только постоянные просьбы подождать на горячей линии и переводы от одного специалиста к другому.
25 октября в Уфу прибыла первая часть груза — компания предложила забрать его, либо дождаться второй части и забрать все вместе. Так как никакого оповещения не было, 29 октября Полина позвонила в компанию и узнала, что груз не только прибыл, но и хранится уже платно. Доплатить попросили еще полторы тысячи. После того, как два дня компания решала вопрос с платным хранением, 31 октября она смогла приехать и забрать то, что привезли. Сюрпризы на этом не закончились — груз оказался поврежден.
Мы попросили компанию прокомментировать ситуацию:
«Сборный груз — «крылья» — был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем».
В свою очередь, Полина Вишневская планирует судиться с компанией.
Автор: Кристина Кудрявцева
Садоводам рассказали, нужно ли белить яблони в сентябре и почему на самом деле осенняя побелка…
Ковер - это красивое и благородное напольное изделие, но уход за ним представляет собой непростую…
Существует распространенное мнение о завершении огородного сезона осенью, ограничивающее посадки лишь озимым чесноком. Опытные садоводы…
Для создания цветущих участков в саду с насыщенной зеленью и яркими синими цветами рекомендуется посадка…
Завершается дачный сезон. Пришло время позаботиться о вашем участке и подготовить его к зиме. Если…