Полина Вишневская, известный косплеер из Уфы, столкнулась с проблемой при транспортировке костюма с очередного конкурса в Москве. В начале октября Полина принимала участие в фестивале «Игромир» в великолепном образе Святой Целестины. Ранее она уже выигрывала как федеральные, так и международные конкурсы.
Но косплей — это не то, что можно сложить в обычный багаж и летать по всей стране, как обычный пассажир. Это огромная, довольно хрупкая, конструкция, работа над которой занимает месяцы работы. Проблемы возникли у Полины при отправке костюма из Москвы в Уфу — она доверила его транспортной компании «Деловые линии».
Как позднее героиня написала на своей странице в социальной сети Facebook, груз у нее забрали с выставки 8 октября — в двух закрытых, упакованных пакетах. Посчитали стоимость — 4000 рублей. Но позднее, когда она уже прилетела в Уфу, стоимость возросла практически вдвое — до 7500 рублей. Еще через некоторое время выяснилось, что для груза необходима жесткая упаковка, которая прибавит еще «несколько тысяч рублей». В течение следующих двух недель от компании не было никаких известий — только постоянные просьбы подождать на горячей линии и переводы от одного специалиста к другому.
25 октября в Уфу прибыла первая часть груза — компания предложила забрать его, либо дождаться второй части и забрать все вместе. Так как никакого оповещения не было, 29 октября Полина позвонила в компанию и узнала, что груз не только прибыл, но и хранится уже платно. Доплатить попросили еще полторы тысячи. После того, как два дня компания решала вопрос с платным хранением, 31 октября она смогла приехать и забрать то, что привезли. Сюрпризы на этом не закончились — груз оказался поврежден.
Мы попросили компанию прокомментировать ситуацию:
«Сборный груз — «крылья» — был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем».
В свою очередь, Полина Вишневская планирует судиться с компанией.
Автор: Кристина Кудрявцева
Согласно последним данным Росстата, потребительские цены на бензин в России продолжают расти. В период с…
Корейские женщины знают множество секретов по уходу за волосами. Именно потому их пряди гладкие, шелковистые,…
Совсем скоро наступит последний месяц уходящего 2024 года. Год Дракона был богат на неожиданности и…
Арбузные семечки съедобны и богаты полезными веществами, включая аргинин, железо, калий, магний, марганец, цинк и…
Котлеты являются излюбленным мясным блюдам во многих семьях. Особенно неравнодушны к ним дети. Для количества…
Хозяйки часто готовят на гарнир рис. Но не всем эта крупа нравится в чистом виде,…