Известный уфимский косплеер намерена судиться с транспортной компанией

Полина Вишневская, известный косплеер из Уфы, столкнулась с проблемой при транспортировке костюма с очередного конкурса в Москве. В начале октября Полина принимала участие в фестивале «Игромир» в великолепном образе Святой Целестины. Ранее она уже выигрывала как федеральные, так и международные конкурсы.

Но косплей — это не то, что можно сложить в обычный багаж и летать по всей стране, как обычный пассажир. Это огромная, довольно хрупкая, конструкция, работа над которой занимает месяцы работы. Проблемы возникли у Полины при отправке костюма из Москвы в Уфу — она доверила его транспортной компании «Деловые линии».

Как позднее героиня написала на своей странице в социальной сети Facebook, груз у нее забрали с выставки 8 октября — в двух закрытых, упакованных пакетах. Посчитали стоимость — 4000 рублей. Но позднее, когда она уже прилетела в Уфу, стоимость возросла практически вдвое — до 7500 рублей. Еще через некоторое время выяснилось, что для груза необходима жесткая упаковка, которая прибавит еще «несколько тысяч рублей». В течение следующих двух недель от компании не было никаких известий — только постоянные просьбы подождать на горячей линии и переводы от одного специалиста к другому.

25 октября в Уфу прибыла первая часть груза — компания предложила забрать его, либо дождаться второй части и забрать все вместе. Так как никакого оповещения не было, 29 октября Полина позвонила в компанию и узнала, что груз не только прибыл, но и хранится уже платно. Доплатить попросили еще полторы тысячи. После того, как два дня компания решала вопрос с платным хранением, 31 октября она смогла приехать и забрать то, что привезли. Сюрпризы на этом не закончились — груз оказался поврежден.

Крылья костюма оказались сломаны

Мы попросили компанию прокомментировать ситуацию:
«Сборный груз — «крылья» — был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем».

В свою очередь, Полина Вишневская планирует судиться с компанией.
Автор: Кристина Кудрявцева

Published by
Рустем Абдрахманов

Recent Posts

В Башкирии Mitsubishi ушел под воду, водитель погиб

Сегодня утром в деревне Сулу-Куак Кармаскалинского района произошла тяжелая авария со смертельным исходом. По предварительной…

3 минуты ago

Для пышного цветения розам — идеально: аромат на 3 км в округе, бутоны по 20 см

Июньская подкормка роз – очень важная процедура. От этого зависит длительность цветения «королевы сада». Важно…

17 минут ago

С 15 июня малине – срочно: внесите по 2 л под каждый куст – урожайность побьет рекорды

Для повышения урожайности малины рекомендуется использовать органические удобрения, начиная со второй половины июня. Для приготовления…

1 час ago

От такого пюре никто не откажется: не картошка, а манна небесная — добавляем 2 ингредиента

Чтобы приготовить не просто картофельное пюре, а кулинарный шедевр, нужно добавить в состав всего 2…

2 часа ago

Раз-два — и ультрамодный макияж «Кошачий глаз» готов: простейшая инструкция по выполнению профессионального мейкапа

Техника макияжа "Кошачий глаз" представляет собой вариант мейкапа, при котором с помощью подводки или теней…

3 часа ago

10 табл. на ведро – и томаты соревнуются с огурцами в урожайности: не средство, а чистое золото – плодородие вырастет в разы

Огурцы и помидоры – любимые культуры многих огородников. Для получения раннего и обильного урожая важно…

5 часов ago