Известный уфимский косплеер намерена судиться с транспортной компанией

Полина Вишневская, известный косплеер из Уфы, столкнулась с проблемой при транспортировке костюма с очередного конкурса в Москве. В начале октября Полина принимала участие в фестивале «Игромир» в великолепном образе Святой Целестины. Ранее она уже выигрывала как федеральные, так и международные конкурсы.

Но косплей — это не то, что можно сложить в обычный багаж и летать по всей стране, как обычный пассажир. Это огромная, довольно хрупкая, конструкция, работа над которой занимает месяцы работы. Проблемы возникли у Полины при отправке костюма из Москвы в Уфу — она доверила его транспортной компании «Деловые линии».

Как позднее героиня написала на своей странице в социальной сети Facebook, груз у нее забрали с выставки 8 октября — в двух закрытых, упакованных пакетах. Посчитали стоимость — 4000 рублей. Но позднее, когда она уже прилетела в Уфу, стоимость возросла практически вдвое — до 7500 рублей. Еще через некоторое время выяснилось, что для груза необходима жесткая упаковка, которая прибавит еще «несколько тысяч рублей». В течение следующих двух недель от компании не было никаких известий — только постоянные просьбы подождать на горячей линии и переводы от одного специалиста к другому.

25 октября в Уфу прибыла первая часть груза — компания предложила забрать его, либо дождаться второй части и забрать все вместе. Так как никакого оповещения не было, 29 октября Полина позвонила в компанию и узнала, что груз не только прибыл, но и хранится уже платно. Доплатить попросили еще полторы тысячи. После того, как два дня компания решала вопрос с платным хранением, 31 октября она смогла приехать и забрать то, что привезли. Сюрпризы на этом не закончились — груз оказался поврежден.

Крылья костюма оказались сломаны

Мы попросили компанию прокомментировать ситуацию:
«Сборный груз — «крылья» — был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем».

В свою очередь, Полина Вишневская планирует судиться с компанией.
Автор: Кристина Кудрявцева

Published by
Рустем Абдрахманов

Recent Posts

Эти сорта моркови — самые сладкие и сочные: 3 фаворита прошаренных дачников — сажаем только их

Если вы не знаете, какие сорта моркови высадить на своём участке, ловите подборку. Прошаренные дачники…

9 минут ago

3 яйца и 2 огурца: Вкуснейший салат «Вита» готов — настоящее наслаждение для вас

Хотите удивить близких вкусным салатом, а продуктов в холодильнике мало? Готовьте вкусное блюдо "Вита", нужны…

1 час ago

С кем сыграет «Салават Юлаев» во втором раунде Кубка Гагарина

"Салават Юлаев" во вторник сыграет седьмой матч серии против "Сибири". Команды сыграл по три матча…

2 часа ago

1 компонент — и в холодильнике не воняет: этот лайфхак вернет бытовую технику к жизни

Запах в холодильнике портит вкус продуктов и влияет на их срок хранения. С этой проблемой…

3 часа ago

2 ст. л. на ведро — и гортензии прекрасны: цветению будут завидовать все соседи в округе

Гортензии способны пышно цвести, но для этого нужны подкормки. Лучше вносить их весной, когда на…

4 часа ago

Всегда допускали ошибку: вот как нужно хранить сливочное масло — не в упаковке

Сливочное масло быстро теряет свежесть, приобретает запах холодильника, поэтому его нужно верно хранить. Эксперт Ирина…

5 часов ago