Известный уфимский косплеер намерена судиться с транспортной компанией

Полина Вишневская, известный косплеер из Уфы, столкнулась с проблемой при транспортировке костюма с очередного конкурса в Москве. В начале октября Полина принимала участие в фестивале «Игромир» в великолепном образе Святой Целестины. Ранее она уже выигрывала как федеральные, так и международные конкурсы.

Но косплей — это не то, что можно сложить в обычный багаж и летать по всей стране, как обычный пассажир. Это огромная, довольно хрупкая, конструкция, работа над которой занимает месяцы работы. Проблемы возникли у Полины при отправке костюма из Москвы в Уфу — она доверила его транспортной компании «Деловые линии».

Как позднее героиня написала на своей странице в социальной сети Facebook, груз у нее забрали с выставки 8 октября — в двух закрытых, упакованных пакетах. Посчитали стоимость — 4000 рублей. Но позднее, когда она уже прилетела в Уфу, стоимость возросла практически вдвое — до 7500 рублей. Еще через некоторое время выяснилось, что для груза необходима жесткая упаковка, которая прибавит еще «несколько тысяч рублей». В течение следующих двух недель от компании не было никаких известий — только постоянные просьбы подождать на горячей линии и переводы от одного специалиста к другому.

25 октября в Уфу прибыла первая часть груза — компания предложила забрать его, либо дождаться второй части и забрать все вместе. Так как никакого оповещения не было, 29 октября Полина позвонила в компанию и узнала, что груз не только прибыл, но и хранится уже платно. Доплатить попросили еще полторы тысячи. После того, как два дня компания решала вопрос с платным хранением, 31 октября она смогла приехать и забрать то, что привезли. Сюрпризы на этом не закончились — груз оказался поврежден.

Крылья костюма оказались сломаны

Мы попросили компанию прокомментировать ситуацию:
«Сборный груз — «крылья» — был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем».

В свою очередь, Полина Вишневская планирует судиться с компанией.
Автор: Кристина Кудрявцева

Published by
Рустем Абдрахманов

Recent Posts

Больную ботву в компост — можно, но при 1 важном условии: Совет от дачных экспертов

После того, как дачный сезон завершён, дачники собирают все растительные остатки и отправляют их в…

39 минут ago

100 мл и 10 минут в ноябре: Тли на растениях больше нет — ссыпалась дождём на землю мгновенно

Если в текущем дачном сезоне на вашем участке бушевала тля, то стоит от неё избавиться…

3 часа ago

Эко-паста от застарелых загрязнений: для жирной посуды, липких фасадов, грязной обуви — идеальная чистота за копейки

В каждом доме можно найти кучу бутылочек с чистящими средствами: для дерева, для сантехники, для…

5 часов ago

Какую капусту брать на закваску, а какую — на хранение: разбираемся в сортах и выбираем лучшие

Некоторые дачники жалуются, что у них никогда не получается вкусная и хрустящая квашеная капуста, а…

7 часов ago

Влагозарядный полив в ноябре — обязательно: что, как и кому — важно знать каждому дачнику

Влагозарядный полив - это обязательная процедура, которая проводится во второй половине осени. Зачем нужна эта…

9 часов ago

Сажаем 1 сорт яблонь на своей даче — и диву даёмся, выглядит как райское дерево, даёт по 20 кг плодов каждый год

Если необычные растения - ваша любовь, то стоит высадить на участке колоновидные яблони. Выглядят они…

13 часов ago