Известный уфимский косплеер намерена судиться с транспортной компанией

Полина Вишневская, известный косплеер из Уфы, столкнулась с проблемой при транспортировке костюма с очередного конкурса в Москве. В начале октября Полина принимала участие в фестивале «Игромир» в великолепном образе Святой Целестины. Ранее она уже выигрывала как федеральные, так и международные конкурсы.

Но косплей — это не то, что можно сложить в обычный багаж и летать по всей стране, как обычный пассажир. Это огромная, довольно хрупкая, конструкция, работа над которой занимает месяцы работы. Проблемы возникли у Полины при отправке костюма из Москвы в Уфу — она доверила его транспортной компании «Деловые линии».

Как позднее героиня написала на своей странице в социальной сети Facebook, груз у нее забрали с выставки 8 октября — в двух закрытых, упакованных пакетах. Посчитали стоимость — 4000 рублей. Но позднее, когда она уже прилетела в Уфу, стоимость возросла практически вдвое — до 7500 рублей. Еще через некоторое время выяснилось, что для груза необходима жесткая упаковка, которая прибавит еще «несколько тысяч рублей». В течение следующих двух недель от компании не было никаких известий — только постоянные просьбы подождать на горячей линии и переводы от одного специалиста к другому.

25 октября в Уфу прибыла первая часть груза — компания предложила забрать его, либо дождаться второй части и забрать все вместе. Так как никакого оповещения не было, 29 октября Полина позвонила в компанию и узнала, что груз не только прибыл, но и хранится уже платно. Доплатить попросили еще полторы тысячи. После того, как два дня компания решала вопрос с платным хранением, 31 октября она смогла приехать и забрать то, что привезли. Сюрпризы на этом не закончились — груз оказался поврежден.

Крылья костюма оказались сломаны

Мы попросили компанию прокомментировать ситуацию:
«Сборный груз — «крылья» — был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки, при приеме груза он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем».

В свою очередь, Полина Вишневская планирует судиться с компанией.
Автор: Кристина Кудрявцева

Published by
Рустем Абдрахманов

Recent Posts

Цены на бензин установили новый рекорд: заправки переписали ценники — водители готовят кошельки

Согласно последним данным Росстата, потребительские цены на бензин в России продолжают расти. В период с…

15 минут ago

Щепоть этого порошка в шампунь — и о седине забываем: Старинный секрет от мудрых кореянок

Корейские женщины знают множество секретов по уходу за волосами. Именно потому их пряди гладкие, шелковистые,…

6 часов ago

Судьба наконец вспомнила о них: Отсыплет груду денег в декабре — 3 знака Зодиака обозначены

Совсем скоро наступит последний месяц уходящего 2024 года. Год Дракона был богат на неожиданности и…

7 часов ago

В разы вкуснее тыквенных: берем арбузные семечки и жарим — такого вы точно не пробовали

Арбузные семечки съедобны и богаты полезными веществами, включая аргинин, железо, калий, магний, марганец, цинк и…

7 часов ago

Про хлеб в котлетах забыли навсегда: горсть этой крупы в фарш — и домашних от блюда не оттащить, съедают до крошки

Котлеты являются излюбленным мясным блюдам во многих семьях. Особенно неравнодушны к ним дети. Для количества…

7 часов ago

1 ч. л. этого в простой рис — и получите шикарный гарнир: Домашние будут есть его без мяса кастрюлями

Хозяйки часто готовят на гарнир рис. Но не всем эта крупа нравится в чистом виде,…

7 часов ago