В последнее время некоторые жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемами с начислением платы за воду. Управляющие компании упорно отрицают факт передачи показаний счетчика через личный кабинет на сайте. Юрист Ирина Сивакова в своем ТГ-канале, что делать в данной ситуации.
Шаг первый. Необходимо запросить у УК выписку из истории сообщений, направленных через личный кабинет.
Шаг второй. Необходимо подать заявку на проверку счетчика. Ее должны провести в десятидневный срок с момента подачи заявления.
Шаг третий. Следует подготовить заявление о перерасчете выплаты, если счетчик окажется исправен.
Следуя этим правилам, вы сможете отстоять свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.
Ранее мы рассказывали о том, что россиянам помогут с покупкой кондиционера.