В последнее время некоторые жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемами с начислением платы за воду. Управляющие компании упорно отрицают факт передачи показаний счетчика через личный кабинет на сайте. Юрист Ирина Сивакова в своем ТГ-канале, что делать в данной ситуации.
Шаг первый. Необходимо запросить у УК выписку из истории сообщений, направленных через личный кабинет.
Шаг второй. Необходимо подать заявку на проверку счетчика. Ее должны провести в десятидневный срок с момента подачи заявления.
Шаг третий. Следует подготовить заявление о перерасчете выплаты, если счетчик окажется исправен.
Следуя этим правилам, вы сможете отстоять свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.
Ранее мы рассказывали о том, что россиянам помогут с покупкой кондиционера.
Если вы не можете определить, пришла пора поливать ваши растения на огороде или в теплице,…
В Октябрьском местные жители стали свидетелями необычного происшествия: пенсионер, забыв номер нужной квартиры, устроил импровизированное…
Если вы не знаете, для чего необходимо отправлять в кипящую воду грецкие орехи, то этот…
20-летняя студентка стала жертвой изощренной схемы мошенников, которые не только выманили у неё более полумиллиона…
Светлые кухонные полотенца нужно стирать часто, поэтому опытные хозяйки подобрали средство, которое не вредит ткани,…
Управление МВД России по городу Стерлитамаку предупреждает жителей о новой схеме мошенничества с поддельными квитанциями.…