Эксперты сообщили о значительных изменениях, которые ждут клиентов двух крупнейших интернет-магазинов России. Новости касаются Wildberries и Ozon, платформ, на которых совершают покупки миллионы людей каждый день.
Начнем с Wildberries, лидера рынка онлайн-торговли в стране. Пользователи этого маркетплейса вскоре лишатся возможности менять свой номер мобильного телефона в личном кабинете. Это изменение может вызвать неудобства для тех, кто столкнется с потерей доступа к своему аккаунту из-за смены номера или его продажи.
С другой стороны, Ozon принял решение полностью прекратить работу своей службы поддержки в режиме реального времени. С 9 февраля операторы перестанут отвечать на звонки пользователей, оставляя ответственность за консультации на чат-ботов и специалистов с небольшой задержкой. Это изменение может быть вызвано стремлением оптимизировать процессы обслуживания клиентов и улучшить качество обратной связи.
Ранее мы рассказывали о том, что российский производитель яиц удивил покупателей.
Врач сделал интересное заявление о пользе миндаля в борьбе с деменцией. В эфире программы он…
Нападающий уфимского «Салавата Юлаева» Глеб Кузьмин, получивший серьезную травму во время матча с «Авангардом», будет…
Жители Башкирии смогут получать субсидии за посадку картофеля. Соответствующий указ подписал глава Министерства сельского хозяйства…
Средство, которое можно приготовить в домашних условиях, вернет ковру яркость и приятный аромат. Покупная химия…
Осенью комнатным цветам необходима особая забота. Как сообщает агроном Ксения Давыдова, приободрить их можно при помощи…
Современные стиральные машины оснащены тремя отсеками для моющих средств. Они предназначены для разных этапов стирки…