Изображение от coolvector на Freepik
Эксперты сообщили о значительных изменениях, которые ждут клиентов двух крупнейших интернет-магазинов России. Новости касаются Wildberries и Ozon, платформ, на которых совершают покупки миллионы людей каждый день.
Начнем с Wildberries, лидера рынка онлайн-торговли в стране. Пользователи этого маркетплейса вскоре лишатся возможности менять свой номер мобильного телефона в личном кабинете. Это изменение может вызвать неудобства для тех, кто столкнется с потерей доступа к своему аккаунту из-за смены номера или его продажи.
С другой стороны, Ozon принял решение полностью прекратить работу своей службы поддержки в режиме реального времени. С 9 февраля операторы перестанут отвечать на звонки пользователей, оставляя ответственность за консультации на чат-ботов и специалистов с небольшой задержкой. Это изменение может быть вызвано стремлением оптимизировать процессы обслуживания клиентов и улучшить качество обратной связи.
Ранее мы рассказывали о том, что российский производитель яиц удивил покупателей.
Если из года в год ваш урожай свеклы вас разочаровывает, то, вероятно, вы выбираете для…
Выращивание дома комнатных цветов - казалось бы, несложная задача. Но иногда начинающие цветоводы сталкиваются с…
Если вы любите блюда с чесноком, но за зиму головки гниют и покрываются плесенью, то…
Даже в новом доме, где живут опрятные и чистоплотные хозяева, нельзя исключать появления грибка или…
Нередко дачники сталкиваются с ситуацией, когда садовое дерево годами не цветет и не плодоносит -…
Говорят, что раздавать кабачки - это плохая примета. Поэтому предлагаем не раздаривать эти витаминные плоды,…