Крупнейший российский интернет-магазин «Озон» вновь оказался в центре внимания, на этот раз из-за решения руководства компании ввести «сервисный сбор». Это нововведение вызвало негодование у владельцев пунктов выдачи товаров по всей стране, что привело к временной остановке работы этих точек без определенного срока.
По словам представителей компании, введение «сервисного сбора» необходимо для компенсации затрат на рекламу маркетплейса. Однако это решение вызвало серьезные проблемы для владельцев пунктов выдачи. Некоторые из них приняли решение перестать выдавать заказы на сумму более 5000 рублей, чтобы снизить комиссию, в то время как другие вынуждены были закрыться полностью. В результате, многие предприниматели теряют до 30% и даже больше своего общего дохода.
Эта ситуация вызвала бурную реакцию как у владельцев пунктов выдачи, так и у покупателей. Многие потребители выражают недовольство изменениями, которые могут повлиять на удобство и доступность услуг «Озон». В то же время, представители компании обещают найти компромиссное решение и продолжить работу с пунктами выдачи.
Осенью после летнего сезона у хозяек остаётся много тыквы. Не каждая знает, куда девать овощ,…
Закрасить седину на темных волосах можно с помощью натуральной смеси на основе сухого табака и…
Высокой популярностью у хозяек пользуются рыбные намазки, которые чаще всего делаются из консервов. Но есть…
Сметана - неотъемлемый ингредиент многих кулинарных рецептов, ценимый за свой богатый вкус и кремовую текстуру.…
Повар из Уфы Валерий Стрыльников предлагает любителям рыбных блюд попробовать простой и быстрый рецепт минтая,…
В Сети набирает популярность кулинарный тренд — рецепт завтрака с запеченными яйцами и сыром фета.…