Крупнейший российский интернет-магазин «Озон» вновь оказался в центре внимания, на этот раз из-за решения руководства компании ввести «сервисный сбор». Это нововведение вызвало негодование у владельцев пунктов выдачи товаров по всей стране, что привело к временной остановке работы этих точек без определенного срока.
По словам представителей компании, введение «сервисного сбора» необходимо для компенсации затрат на рекламу маркетплейса. Однако это решение вызвало серьезные проблемы для владельцев пунктов выдачи. Некоторые из них приняли решение перестать выдавать заказы на сумму более 5000 рублей, чтобы снизить комиссию, в то время как другие вынуждены были закрыться полностью. В результате, многие предприниматели теряют до 30% и даже больше своего общего дохода.
Эта ситуация вызвала бурную реакцию как у владельцев пунктов выдачи, так и у покупателей. Многие потребители выражают недовольство изменениями, которые могут повлиять на удобство и доступность услуг «Озон». В то же время, представители компании обещают найти компромиссное решение и продолжить работу с пунктами выдачи.
В августе многие садоводы сталкиваются с тем, что растущие на их участке туи начинают желтеть.…
В Башкирии спасатели помогли мужчине, который застрял между стеной жилого дома и скамейкой. Об этом…
В августе многие дачники просто ждут созревания томатов. А когда все плоды с кустов снимут,…
В Уфе врачи больницы №8 извлекли из пищевода пациента зубную щетку. Об этом рассказал министр…
Кандидат сельскохозяйственных наук Юлия Кондратенок рассказала об элементарных и действенных способах борьбы с плодожорками на…
В ближайшие дни погода в Башкирии будет меняться из-за разных частей атлантического циклона. По данным…