Крупнейший российский интернет-магазин «Озон» вновь оказался в центре внимания, на этот раз из-за решения руководства компании ввести «сервисный сбор». Это нововведение вызвало негодование у владельцев пунктов выдачи товаров по всей стране, что привело к временной остановке работы этих точек без определенного срока.
По словам представителей компании, введение «сервисного сбора» необходимо для компенсации затрат на рекламу маркетплейса. Однако это решение вызвало серьезные проблемы для владельцев пунктов выдачи. Некоторые из них приняли решение перестать выдавать заказы на сумму более 5000 рублей, чтобы снизить комиссию, в то время как другие вынуждены были закрыться полностью. В результате, многие предприниматели теряют до 30% и даже больше своего общего дохода.
Эта ситуация вызвала бурную реакцию как у владельцев пунктов выдачи, так и у покупателей. Многие потребители выражают недовольство изменениями, которые могут повлиять на удобство и доступность услуг «Озон». В то же время, представители компании обещают найти компромиссное решение и продолжить работу с пунктами выдачи.
Серьезное ДТП произошло днем 9 апреля на улице Российской в Уфе. В результате столкновения двух…
Пельмени – одно из любимых блюд у многих. И часто покупные полуфабрикаты – настоящая палочка-выручалочка…
Осетинский пирог с картошкой и сыром на сковороде можно приготовить в качестве перекуса на завтрак…
Международный аэропорт “Уфа” им. Мустая Карима с 30 марта 2025 года переходит на новое расписание…
9 апреля в Благовещенском районе размыло дорогу между селами Булатово и Саннинское. Специалисты оперативно провели…
Для приготовления бисквита для выпечки, как думают многие хозяйки, нужна духовка. Однако это не так.…