Современные маркетплейсы не перестают радовать нас новыми функциями и возможностями. С 12 мая два гиганта онлайн-торговли, Wildberries и Ozon, представят изменения в своих приложениях, которые затронут привычный функционал и порадуют или удивят пользователей.
Один из крупнейших игроков на рынке электронной коммерции, Ozon, решил убрать функцию отображения даты последней покупки товара в его карточке. Ранее покупатели могли легко узнать, когда именно они сделали приобретение конкретного товара, но теперь эта информация будет скрыта от глаз пользователей. Что послужило причиной такого шага со стороны компании – пока остается загадкой.
А вот Wildberries, популярный маркетплейс с огромным ассортиментом товаров, также привносит изменения в своем приложении. Теперь пользователи больше не увидят товары, которые другие покупатели часто добавляли в корзину вместе с определенным товаром. Эта информация была полезна для тех, кто искал дополнительные варианты или сопутствующие товары, но теперь ее не будет на страницах товаров.
Каковы мотивы за такими изменениями и как они повлияют на пользовательский опыт – время покажет. Однако, одно можно сказать наверняка: мир онлайн-шопинга постоянно меняется, и каждое обновление приложений приносит что-то новое и интересное
Ранее мы рассказывали о том, что в магазины пришли искусственные яйца из Китая.
Если вам кажется, что отчистить старую сковороду от многолетнего нагара просто нереально, то вы, вероятно,…
Если вы не знаете, как можно использовать на даче шелуху лука, то пользуйтесь полезными советами.…
Приготовить горячее блюдо на Новый Год совсем не сложно. Раскрываем секрет сочнейшего мяса в духовке…
Каждая хозяйка знает, что варить рассыпчатый рис - непростая задача. Зачастую гарнир из риса превращается…
Время посева перцев на рассаду неумолимо приближается, а потому заранее следует подумать о том, как…
В последние годы в квартирах стали всё чаще появляться тараканы. Этой напасти хозяйки не знали…