Изображение от coolvector на Freepik
В мире онлайн-шопинга происходят перемены, которые не останутся незамеченными для миллионов покупателей. Два крупнейших интернет-магазина России, Wildberries и Ozon, объявили о решительных шагах, которые повлияют на всех пользователей платформ.
Wildberries, безусловный лидер в мире онлайн-торговли в России, предупредил своих клиентов о грядущих изменениях. Один из ключевых моментов — полная невозможность изменить номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту. Это решение может создать неудобства для тех, кто столкнется с необходимостью восстановления учетной записи или смены номера.
С другой стороны, Ozon готовится к радикальным изменениям в работе своей службы поддержки. С 12 февраля операторы телефонной линии перестанут отвечать на вопросы покупателей в реальном времени. Вместо этого будут использоваться чат-боты или специалисты, но с возможными задержками.
Ранее мы рассказывали о том, что сбербанк предупредил владельцев карт.
Хорошие кремы для лица имеют высокую стоимость, поэтому не все женщины могут их себе позволить.…
Опытные огородники уже давно привыкли не выбрасывать практически никакие пищевые отходы. В дело идет все…
Для высадки огурцов подходит не каждое место, но не все огородники об этом знают. Выбор…
Мытье окон часто становится настоящей пыткой для многих из нас. Долгие и утомительные процедуры могут…
Администрация Уфы информирует об ограничении движения на одном из центральных участков города. До 10 мая…
Ковер является пылесборником, поэтому его нужно не только пылесосить, но и чистить. Эксперт Марина Жукова…