Изображение от coolvector на Freepik
В мире онлайн-шопинга происходят перемены, которые не останутся незамеченными для миллионов покупателей. Два крупнейших интернет-магазина России, Wildberries и Ozon, объявили о решительных шагах, которые повлияют на всех пользователей платформ.
Wildberries, безусловный лидер в мире онлайн-торговли в России, предупредил своих клиентов о грядущих изменениях. Один из ключевых моментов — полная невозможность изменить номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту. Это решение может создать неудобства для тех, кто столкнется с необходимостью восстановления учетной записи или смены номера.
С другой стороны, Ozon готовится к радикальным изменениям в работе своей службы поддержки. С 12 февраля операторы телефонной линии перестанут отвечать на вопросы покупателей в реальном времени. Вместо этого будут использоваться чат-боты или специалисты, но с возможными задержками.
Ранее мы рассказывали о том, что сбербанк предупредил владельцев карт.
В августе многие садоводы сталкиваются с тем, что растущие на их участке туи начинают желтеть.…
В Башкирии спасатели помогли мужчине, который застрял между стеной жилого дома и скамейкой. Об этом…
В августе многие дачники просто ждут созревания томатов. А когда все плоды с кустов снимут,…
В Уфе врачи больницы №8 извлекли из пищевода пациента зубную щетку. Об этом рассказал министр…
Кандидат сельскохозяйственных наук Юлия Кондратенок рассказала об элементарных и действенных способах борьбы с плодожорками на…
В ближайшие дни погода в Башкирии будет меняться из-за разных частей атлантического циклона. По данным…