Изображение от coolvector на Freepik
В мире онлайн-шопинга происходят перемены, которые не останутся незамеченными для миллионов покупателей. Два крупнейших интернет-магазина России, Wildberries и Ozon, объявили о решительных шагах, которые повлияют на всех пользователей платформ.
Wildberries, безусловный лидер в мире онлайн-торговли в России, предупредил своих клиентов о грядущих изменениях. Один из ключевых моментов — полная невозможность изменить номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту. Это решение может создать неудобства для тех, кто столкнется с необходимостью восстановления учетной записи или смены номера.
С другой стороны, Ozon готовится к радикальным изменениям в работе своей службы поддержки. С 12 февраля операторы телефонной линии перестанут отвечать на вопросы покупателей в реальном времени. Вместо этого будут использоваться чат-боты или специалисты, но с возможными задержками.
Ранее мы рассказывали о том, что сбербанк предупредил владельцев карт.
В Уфе запись на диспансеризацию очень дорого обошлась 79-летней местной жительнице. Ее обманули очень циничным…
Если вы ещё не вымыли окна перед зимой, то сейчас, пока нет лютых морозов, -…
Перед зимой особенно важно сохранить в почве влагу. Актуальнее всего этот вопрос для дачников, проживающих…
Если у вас в холодильнике завалялся баклажан, и вы не знаете, что вкусного с ним…
Из какого бы материала ни была ваша ванна, она начинает покрываться желтым налетом буквально через…
Пионы - очень красивые и популярные цветы, которые стремится высадить на своем огороде каждый дачник.…