В мире онлайн-шопинга происходят перемены, которые не останутся незамеченными для миллионов покупателей. Два крупнейших интернет-магазина России, Wildberries и Ozon, объявили о решительных шагах, которые повлияют на всех пользователей платформ.
Wildberries, безусловный лидер в мире онлайн-торговли в России, предупредил своих клиентов о грядущих изменениях. Один из ключевых моментов — полная невозможность изменить номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту. Это решение может создать неудобства для тех, кто столкнется с необходимостью восстановления учетной записи или смены номера.
С другой стороны, Ozon готовится к радикальным изменениям в работе своей службы поддержки. С 12 февраля операторы телефонной линии перестанут отвечать на вопросы покупателей в реальном времени. Вместо этого будут использоваться чат-боты или специалисты, но с возможными задержками.
Ранее мы рассказывали о том, что сбербанк предупредил владельцев карт.
Корейские женщины знают множество секретов по уходу за волосами. Именно потому их пряди гладкие, шелковистые,…
Совсем скоро наступит последний месяц уходящего 2024 года. Год Дракона был богат на неожиданности и…
Арбузные семечки съедобны и богаты полезными веществами, включая аргинин, железо, калий, магний, марганец, цинк и…
Котлеты являются излюбленным мясным блюдам во многих семьях. Особенно неравнодушны к ним дети. Для количества…
Хозяйки часто готовят на гарнир рис. Но не всем эта крупа нравится в чистом виде,…
Тыква — один из самых полезных овощей, который врачи рекомендуют включать в рацион для получения…