После нескольких лет отсутствия на российском рынке, шведская мебельная компания IKEA вновь привлекает внимание своих поклонников. Согласно последним данным, компания продлила регистрацию своего товарного знака в России на дополнительные 10 лет, что может свидетельствовать о скором возвращении бренда в страну.
Интерес к IKEA со стороны российских потребителей остаётся высоким, несмотря на специфику названий продукции и особенности шведского стиля. Кроме того, компания сохраняет значительные торговые площади на территории России, стоимость которых оценивается в миллионы долларов. Ingka Group, управляющая компанией IKEA, не собирается отказываться от этих активов и готовится к возможному возвращению бренда на российский рынок. Ситуация с
IKEA является лишь одним из примеров возвращения иностранных компаний на российский рынок после перерыва. Некоторые бренды, такие как McDonald’s, Starbucks и KFC, оставили себе возможность вернуться или первоочередной покупки проданных предприятий. Другие компании, такие как Volkswagen Jetta, уже ищут альтернативные пути поставок через другие страны.
Ранее мы рассказывали о том, что часть водителей автоматически лишится прав.