Сбежали, но вернулись обратно: в России заработала популярная европейская сеть

30
Изображение от Freepik

После нескольких лет отсутствия на российском рынке, шведская мебельная компания IKEA вновь привлекает внимание своих поклонников. Согласно последним данным, компания продлила регистрацию своего товарного знака в России на дополнительные 10 лет, что может свидетельствовать о скором возвращении бренда в страну.

Интерес к IKEA со стороны российских потребителей остаётся высоким, несмотря на специфику названий продукции и особенности шведского стиля. Кроме того, компания сохраняет значительные торговые площади на территории России, стоимость которых оценивается в миллионы долларов. Ingka Group, управляющая компанией IKEA, не собирается отказываться от этих активов и готовится к возможному возвращению бренда на российский рынок. Ситуация с

IKEA является лишь одним из примеров возвращения иностранных компаний на российский рынок после перерыва. Некоторые бренды, такие как McDonald’s, Starbucks и KFC, оставили себе возможность вернуться или первоочередной покупки проданных предприятий. Другие компании, такие как Volkswagen Jetta, уже ищут альтернативные пути поставок через другие страны.

Ранее мы рассказывали о том, что часть водителей автоматически лишится прав.