Изображение от gpointstudio на Freepik
Центральный банк опубликовал список наиболее распространенных фраз, которые используют телефонные мошенники в своих звонках. Эта информация особенно может помочь пенсионерам избежать попадания в ловушку мошенников и защитить свои финансовые средства.
Среди наиболее часто используемых фраз, которые могут сигнализировать о попытке мошенничества, включены такие высказывания, как «оформлена заявка на кредит», «сотрудник Центробанка», «специальный или безопасный счет», «идут следственные действия, помогите задержать мошенников и не разглашайте информацию», «ваши деньги пытаются похитить, зафиксирована подозрительная операция», «вас беспокоит специалист финансовой безопасности, сотрудник службы безопасности банка».
Кроме того, мошенники могут сообщить о просроченной SIM-карте и попросить назвать код из SMS. Эти методы используются для заставления людей раскрывать свои личные данные и банковские реквизиты.
Представители Центробанка подчеркнули, что в случае получения подобных звонков необходимо быть крайне осторожным и не разглашать личную информацию. Они также напомнили, что сотрудники Центробанка и других финансовых учреждений никогда не будут запрашивать пароли, пин-коды или другие конфиденциальные данные по телефону.
Дачная теплица - это настоящее спасение для каждого огородника. Именно это сооружение позволяет полноценно выращивать…
Даже самая ответственная хозяйка может столкнуться с проблемой слипшихся макарон. Не обязательно, что вы переварили…
Каждый огородник мечтает о шикарном урожае смородины. И вроде это растение не требует особой заботы,…
Жители башкирского Благовещенска пожаловались на отсутствие освещения. По словам жителя, фонарь второй год не горит…
Вчера, 1 октября, на 55-м заседании Горсовета Уфы приняли историческое решение. Улица в Ленинском районе…
В Уфе накануне вечером провели эвакуацию сотрудников и посетителей ТЦ «Центральный». Как сообщили очевидцы произошедшего,…