Уфимец переехал в Израиль и рассказал как страна пережила жесткий карантин

3466

Известный в Башкирии медиаменеджер и владелец маркетингового агентства Дмитрий Эйгенсон, живущий ныне в Израиле, рассказал о том, как страна пережила жесткий карантин и начинает возвращаться к нормальной жизни.

«В первую волну, помню, в разговоре часто возникало: «А у тебя реально кто-то есть из знакомых, кто заболел?»

Сейчас чуть не каждый день в ленте каминг-ауты, пожелания выздоровления, обсуждение симптомов и, к сожалению, частенько соболезнования. Я очень надеюсь, что ковид-диссидентов, машущих филькиными бельгийскими письмами, левыми графиками и тупыми чужими суждениями, станет меньше. Люди начнут надевать маски, мыть руки и думать сто раз, прежде чем куда-то без нужды идти, будь то концерт Металлики, или в магазин за молочком.

У нас закончились три недели строгого карантина, кривая пошла вниз после мощного пика, стали потихоньку расслаблять гайки. Если не будет роста, то ослабление продолжат и Израиль мало-помалу снова вернется к нормальной жизни. Я на следующей неделе по делам собираюсь на поезде на север. Послезавтра пойдем с женой завтракать на пляж, купив кофе и булочки в кафе, которое пока работает на вынос. Обсуждаем с друзьями, что можно бы и на шашлыки в парк. А еще давно не были в Иерусалиме, да и вообще нигде не были давно. И скорее бы парикмахерская открылась!

Но страшно все равно. Вроде бы это все как бы не рядом, не с нами и нас не коснется. А если и коснется, то а ну и что. Ну, переболеем, ну и ок. И я в таких случаях вспоминаю, что (по убывающей от своей рубашки):

* это может тяжело коснуться кого-то из близких
* ты можешь умереть
* ты можешь переболеть очень тяжело и с последствиями на всю жизнь
* ты можешь оказаться в больнице и занять чье-то место
* кому-то, неважно кому, может быть плохо

Так что маски, гигиена, дистанция, самоконтроль», — написал Дмитрий Эйгенсон.