Правозащитник Виталий Буркин рассказал на своей странице в социальной сети Фейсбук о том, как мужчина пытался оспорить договор дарения своей дочери доли в квартире.
По словам Буркина, истец ссылался на… нахождение в состоянии алкогольного делирия (белой горячки, по простому). Дескать, в тот самый день он не ведал, что творил, так как перед этим две недели находился в запое. И узнал мужчина о совершенной сделке лишь больше чем через два года, когда бывшая жена решила снять его с регистрации в квартире.
Несмотря на то, что он даже каким-то способом смог получить справку психиатров и принести копии медицинских карт из частной клиники (оригиналы якобы затопило), истец не учел небольшой детали — в июле 2015 года, после факта дарения, он подписывал дополнительные документы, т.е. был осведомлен о совершенном факте. Таким образом, срок исковой давности (год) давно прошел.
Истец сначала проиграл дело в районном суде, затем решил обжаловать решение в апелляции, которую также проиграл. Таким образом, это повлекло еще и внушительные финансовые затраты — расходы на различные экспертизы.