Чаще всего пассажиры жалуются на таксистов: включают режим ожидания до того, как приедут к адресу, либо в машине запахи, или цена слишком высокая. Но мы решили спросить, что же бесит таксистов в поведении пассажиров.
Один из уфимских водителей такси рассказал нам, за что он готов снижать оценку пассажиру (да, такая функция есть и свою оценку можно увидеть в приложении).
Прежде всего таксиста раздражает, что точку ожидания ставят во дворах, закрытых шлагбаумами, либо где нельзя останавливаться и за это грозит немалый штраф. На втором месте ошибки в адресах. При это, по словам таксиста, пассажиры часто звонят и грубо пытаются объяснить, что они на самом деле имели в виду другое место.
Также таксистов раздражают те пассажиры, которые пытаются получить сдачу вплоть до одного рубля. При это сами ставят оплату наличными, а от оплаты переводом отказываются. Кроме того таксист пожаловался на пассажиров в грязной одежде и обуви: после каждой поездки за 150-200 рублей приходится чистить салон.
Повар из Уфы Валерий Стрыльников предлагает любителям рыбных блюд попробовать простой и быстрый рецепт минтая,…
В Сети набирает популярность кулинарный тренд — рецепт завтрака с запеченными яйцами и сыром фета.…
Опытные хозяйки раз в неделю берут в руки фен и веник, но не все понимают,…
Синоптики предупредили жителей Башкирии о значительных температурных колебаниях. В ближайшие дни температура будет колебаться от…
Для фиалки можно использовать практически любые подкормки, но не каждая способна показать необходимый результат за…
Даже после наступления отопительного сезона во многих квартирах продолжает сохраняться холод, из-за чего приходится ходить…