Чаще всего пассажиры жалуются на таксистов: включают режим ожидания до того, как приедут к адресу, либо в машине запахи, или цена слишком высокая. Но мы решили спросить, что же бесит таксистов в поведении пассажиров.
Один из уфимских водителей такси рассказал нам, за что он готов снижать оценку пассажиру (да, такая функция есть и свою оценку можно увидеть в приложении).
Прежде всего таксиста раздражает, что точку ожидания ставят во дворах, закрытых шлагбаумами, либо где нельзя останавливаться и за это грозит немалый штраф. На втором месте ошибки в адресах. При это, по словам таксиста, пассажиры часто звонят и грубо пытаются объяснить, что они на самом деле имели в виду другое место.
Также таксистов раздражают те пассажиры, которые пытаются получить сдачу вплоть до одного рубля. При это сами ставят оплату наличными, а от оплаты переводом отказываются. Кроме того таксист пожаловался на пассажиров в грязной одежде и обуви: после каждой поездки за 150-200 рублей приходится чистить салон.
Техника макияжа "Кошачий глаз" представляет собой вариант мейкапа, при котором с помощью подводки или теней…
Огурцы и помидоры – любимые культуры многих огородников. Для получения раннего и обильного урожая важно…
Древесно-полимерный композит (ДПК) — экологичный, привлекательный и лёгкий материал, популярность которого постоянно растёт, благодаря чему…
Дачники привыкли использовать для обустройства и содержания участка некоторые интересные лайфхаки. Агроном из Башкирии Эльвира…
Расскажем, как реанимировать старую разделочную доску. Если поверхность не оттирается обычными средствами и испускает неприятный…
Тренер «Салавата Юлаева» Владимир Потапов в недавнем интервью на «ПНХ Шоу» поделился своими мыслями о…