Чаще всего пассажиры жалуются на таксистов: включают режим ожидания до того, как приедут к адресу, либо в машине запахи, или цена слишком высокая. Но мы решили спросить, что же бесит таксистов в поведении пассажиров.
Один из уфимских водителей такси рассказал нам, за что он готов снижать оценку пассажиру (да, такая функция есть и свою оценку можно увидеть в приложении).
Прежде всего таксиста раздражает, что точку ожидания ставят во дворах, закрытых шлагбаумами, либо где нельзя останавливаться и за это грозит немалый штраф. На втором месте ошибки в адресах. При это, по словам таксиста, пассажиры часто звонят и грубо пытаются объяснить, что они на самом деле имели в виду другое место.
Также таксистов раздражают те пассажиры, которые пытаются получить сдачу вплоть до одного рубля. При это сами ставят оплату наличными, а от оплаты переводом отказываются. Кроме того таксист пожаловался на пассажиров в грязной одежде и обуви: после каждой поездки за 150-200 рублей приходится чистить салон.
Пожелтевший и посеревший от времени тюль негативно сказывается не только на эстетике интерьера, но и…
С начала 2025 года в рамках масштабной медицинской акции специалисты провели 140 958 приемов и…
Чайно-гибридные розы - это совершенные по красоте цветы, которые отличаются бокаловидной формой, огромным многообразием всех…
7 сентября Уфа в одиннадцатый раз примет международный марафон, участники которого пробегут по историческим улицам…
Стерилизация банок - это обязательный процесс в ходе консервации. Именно стерилизация помогает подготовить емкости под…
Сотрудники ГИБДД подвели итоги прошедших выходных в столице Башкортостана. За два дня на дорогах города…