В Башкирии мать мобилизованного возмутилась странными процедурами по получению выплаты. Она рассказала, что карту дают только по доверенности, но сделать ее на фронте — нереально.
«Я мама мобилизованного 27 сентября из Чишминского района. Дело в том, что у него кнопочный телефон только. Там им дали другую Сбер карту, но не привязанную к телефону.
Он дозвонился до меня, сфотографировал с чужого телефона карту и сказал даже код или пароль там. Сказал идти в военкомат, взять справку и как будто в Сбербанке должны выдавать выплату.
Там даже разговаривать не хотят, требуют доверенность. О чём даже не может быть и речи. Во-первых, ему позвонили вечером и сказали чтоб в восемь часов быть в военкомате. Во-вторых и где теперь его кто найдет в глуши. Кто будет искать, чтобы доверенность мне достать? Это нереально», — написала Хания К.
«Если владелец карты не имеет возможности совершить платеж или перевод самостоятельно, сделать это может законный представитель при наличии доверенности. Без доверенности сотрудники банка не имеют права проводить операции, даже если обращаются ближайшие родственники – это делается для безопасности самих же клиентов.
Банк проинформировал об этом жительницу республики, кроме того, женщине рассказали, как мобилизованный может оформить доверенность военнослужащего. Также перевод денег с карты по номеру телефона возможен и с кнопочного телефона. Для этого нужно отправить СМС-сообщение «Перевод 9хххххххх sss» на номер 900, где хххххххх — номер телефона получателя, зарегистрированного в системе банка, а sss – сумма перевода»», — прокомментировали в пресс-службе банка.