В Уфе разгорелся репетиционный конфликт из-за двух ресторанов — московской сети, которая появилась в столице Башкирии и уфимского ресторана.
Компания Аркадия Новикова ООО «Сыроварня» обратилась в суд за защитой товарного знака, посчитав, что уфимский ресторатор нарушил его интеллектуальные права.
Общественность резко встала на сторону уфимского ресторана «Сыровар Ловков» — возможно, просто потому, что он уфимский.
«Дорогой г-н Новиков! В вашу уфимскую т…у не пойду. Готовьте хорошо. Вкусный сыр варите, как Ловков. А не через силовиков заходите к нам. Фу», — написал экс-председатель Общественной палаты Башкирии Ростислав Мурзагулов.
«Ситуация понятная, но дурацкая. Во-первых, товарный знак Новикова зареган позже. Но я правда не знаю, всегда ли лого сыровара Ловкова было таким, или они его поменяли. Новикову было фиолетово несколько лет, а стало интересно, только когда его ресторан зашёл в регион. Субъективно — похожа цветовая гамма, но не шрифты. Да, есть схожесть, но не идентичность знака никак. Из чего можно сделать вывод: зацепились за то, что было, чтобы протащить свою историю, так как одно заведение с такой же аудиторией вполне себе качает.
Только глупо, что Новиков на конференциях говорит, как важно развивать региональных предпринимателей и сам душит. Ну сколько заведений у Ловкова? 3, 4? У Новикова, наверное, чуть меньше сотни. Мог бы уж и не вредничать», — написала в комментариях Виктория Куприянова.
«Кто уже побывал в Новиковской забегаловке? Как там — вкусно нет? Удивительно, как московские рестораторы заходя в Уфу, по моему личному мнению, уничтожают своих конкурентов — местных предпринимателей. Тьфу на Новиковский ресторан. Ни ногой туда никогда. До момента захода в Уфу, претензий не было, а теперь видите ли, логотипы похожие», — добавил предприниматель Павел Степанов.