Везде отказывают в покупке: россияне не могут приобрести билеты на поезд

28
Изображение от pikisuperstar на Freepik

Многие путешественники после покупки билетов на поезд расслабляются, так как считают, что все трудности позади. Однако в последнее время они всё чаще сталкиваются с неожиданными проблемами.

Автор канала «1520. Всё о ж/д» сообщает, что некоторые люди после покупки билетов обнаруживают, что их заказ внезапно отменён. Деньги при этом возвращаются на карту, а зарезервированные места становятся доступны другим пассажирам.

Чаще всего такие сбои происходят в 8:00, когда открываются продажи билетов на определённые даты. Это связано с тем, что из-за большого наплыва людей сайт не справляется, и путешественники не могут успешно приобрести билеты.

Представители компании сообщают, что в моменты пиковых нагрузок могут наблюдаться задержки в работе сервисов. В этом случае оформление заказа может не завершиться до конца. Они приносят извинения за неудобства и обещают, что денежные средства вернутся на карту в течение дня.

Однако такой ответ вызывает недоумение у некоторых путешественников. Дело в том, что в личном кабинете они видят статус об успешном приобретении билетов. В компании пояснили, что списание денежных средств с карты не гарантирует проведение корректного процесса оплаты билетов. При этом за возврат денег можно не беспокоиться, так как чаще всего они поступают обратно уже через 15 минут, сообщает «Хибины».

Ранее мы рассказывали о том, какие места в поезде признаны худшими.