Врач скорой помощи обратился через социальные сети к главе региона с просьбой помочь решить проблемы с программой. Она была призвана упростить работу сотрудников, но фактически все только усложнилось.
«Большая просьба от сотрудников скорой помощи округов. В 2018 году бригады оснастили планшетами. Все бы хорошо. Диспетчер направляет вызов бригаде на планшет по системе РМИАС, фельдшер принимает, видит электронную медицинскую карту больного, ставит статус когда прибыл к больному, везет больного в стационар, возвращается на базу и так далее. Кроме того в этой же программе вносит сведения о вызове и заполняет электронную карту вызова, всё это прилично ускоряет работу службы скорой помощи.
Но на деле это всё не работает, так как приложение работает нестабильно, и диспетчеры все так же продолжают работать аналогово, обзванивая бригады, а фельдшеры в свою очередь не имея возможности вносить данные в систему Промед через планшет, возвращаются в отделение скорой, чтобы на стационарном компьютере заполнить карту вызова.
Минздрав никак не реагирует, давая отписку, что проблема в скорости интернета, а разработчики дают шаблонный ответ «проблема выявлена, решается». Только что это за проблема которую решают 4 года, для нас загадка», — написал Ильдар Н.
В Сети набирает популярность кулинарный тренд — рецепт завтрака с запеченными яйцами и сыром фета.…
Опытные хозяйки раз в неделю берут в руки фен и веник, но не все понимают,…
Синоптики предупредили жителей Башкирии о значительных температурных колебаниях. В ближайшие дни температура будет колебаться от…
Для фиалки можно использовать практически любые подкормки, но не каждая способна показать необходимый результат за…
Даже после наступления отопительного сезона во многих квартирах продолжает сохраняться холод, из-за чего приходится ходить…
Оказывается, луковая шелуха пригодится не только для окрашивания пасхальных яиц, но и для ухода за…