Врач скорой помощи обратился через социальные сети к главе региона с просьбой помочь решить проблемы с программой. Она была призвана упростить работу сотрудников, но фактически все только усложнилось.
«Большая просьба от сотрудников скорой помощи округов. В 2018 году бригады оснастили планшетами. Все бы хорошо. Диспетчер направляет вызов бригаде на планшет по системе РМИАС, фельдшер принимает, видит электронную медицинскую карту больного, ставит статус когда прибыл к больному, везет больного в стационар, возвращается на базу и так далее. Кроме того в этой же программе вносит сведения о вызове и заполняет электронную карту вызова, всё это прилично ускоряет работу службы скорой помощи.
Но на деле это всё не работает, так как приложение работает нестабильно, и диспетчеры все так же продолжают работать аналогово, обзванивая бригады, а фельдшеры в свою очередь не имея возможности вносить данные в систему Промед через планшет, возвращаются в отделение скорой, чтобы на стационарном компьютере заполнить карту вызова.
Минздрав никак не реагирует, давая отписку, что проблема в скорости интернета, а разработчики дают шаблонный ответ «проблема выявлена, решается». Только что это за проблема которую решают 4 года, для нас загадка», — написал Ильдар Н.
Считаете, что задачи на логику – это исключительно для школьников? Ничего подобного! Взрослым тоже бывает…
Агроном Петр Ломонос в Дзен-канале Procvetok рассказал о заключительной подкормке чеснока для мощных и ядреных…
Дрозды-рябинники — это не только миловидные птицы, но и настоящая угроза для садоводов. Эти пернатые…
Агроном Елена Николаева разъяснила в Дзен-канале "60 соток в Сибири", чем подкормить огурцы в июле,…
Уфимский «Салават Юлаев» сделал значительное усиление, подписав двухлетний контракт с 19-летним нападающим Максимом Ильичёвым. Этот…
Горох не всегда нуждается в подкормке. Если он отлично растет и выглядит здоровым, а при…