Страница Радий Хабирова давно стала книгой жалоб, в которой о своих проблемах пишут тысячи жителей региона. Благодаря выстроенной системе, там же удается часть проблем решить — на помощь приходят сотрудники соответствующих ведомств.
Но не всегда все это работает гладко. Один из обратившихся получил довольно резкий ответ от сотрудника администрации района.
Все началось с того, что пользователь под ником Алик Валеев пошутил над отвечающими сотрудниками. «Ваше обращение принято ботом. Бот обработает ваше обращение и вам бот ответит», — прокомментиовал Алик Валеев. Но ответ сотрудника удивил.
«У вас проблемы с самооценкой или с «живым» общением? Вы специалист по ботам? Здесь отвечают, дежуря в свой выходной, сотрудники администраций и министерств, они не боты. Да, не всем и не всегда удается помочь и угодить, но мы страемся… или у вас, что бы не делали, все всегда получается? Поэтому, если есть вопросы — задавайте, нет — хороших выходных!, написал сотрудник, который подписался как Тимур Ханнанов, сотрудник рабочей группы при администрации Главы РБ по обращениям жителей в соцсетях.
Такому ответу удивилась и Роза Кочкина: вау как мы умеем отвечать. В компаниях давно научились бороться с таким троллингом и переводят все в шутку.
Розы – настоящие королевы сада. И среди них можно выделить экземпляры, отличающиеся нестандартной внешностью. Например,…
Клубника — одна из самых любимых ягод, которая радует нас сладким вкусом и ароматом. Однако…
Предлагаем простой и аппетитный рецепт паровых булочек "бао". Ингредиенты:Теплая вода — 100 мл;Теплое молоко —…
Если на лето вы уехали на дачу и вынуждены использовать для питья и готовки пищи…
Чтобы приготовить вкусные пирожки, не нужно тратить уйму времени. Есть знать правильный рецепт, то получатся…
Диана Киямутдинова, сотрудница Уфимского планетария, стала свидетелем и автором уникальных кадров редкого атмосферного явления. Над…