Страница Радий Хабирова давно стала книгой жалоб, в которой о своих проблемах пишут тысячи жителей региона. Благодаря выстроенной системе, там же удается часть проблем решить — на помощь приходят сотрудники соответствующих ведомств.
Но не всегда все это работает гладко. Один из обратившихся получил довольно резкий ответ от сотрудника администрации района.
Все началось с того, что пользователь под ником Алик Валеев пошутил над отвечающими сотрудниками. «Ваше обращение принято ботом. Бот обработает ваше обращение и вам бот ответит», — прокомментиовал Алик Валеев. Но ответ сотрудника удивил.
«У вас проблемы с самооценкой или с «живым» общением? Вы специалист по ботам? Здесь отвечают, дежуря в свой выходной, сотрудники администраций и министерств, они не боты. Да, не всем и не всегда удается помочь и угодить, но мы страемся… или у вас, что бы не делали, все всегда получается? Поэтому, если есть вопросы — задавайте, нет — хороших выходных!, написал сотрудник, который подписался как Тимур Ханнанов, сотрудник рабочей группы при администрации Главы РБ по обращениям жителей в соцсетях.
Такому ответу удивилась и Роза Кочкина: вау как мы умеем отвечать. В компаниях давно научились бороться с таким троллингом и переводят все в шутку.
Считаете, что задачи на логику – это исключительно для школьников? Ничего подобного! Взрослым тоже бывает…
Агроном Петр Ломонос в Дзен-канале Procvetok рассказал о заключительной подкормке чеснока для мощных и ядреных…
Дрозды-рябинники — это не только миловидные птицы, но и настоящая угроза для садоводов. Эти пернатые…
Агроном Елена Николаева разъяснила в Дзен-канале "60 соток в Сибири", чем подкормить огурцы в июле,…
Уфимский «Салават Юлаев» сделал значительное усиление, подписав двухлетний контракт с 19-летним нападающим Максимом Ильичёвым. Этот…
Горох не всегда нуждается в подкормке. Если он отлично растет и выглядит здоровым, а при…