Страница Радий Хабирова давно стала книгой жалоб, в которой о своих проблемах пишут тысячи жителей региона. Благодаря выстроенной системе, там же удается часть проблем решить — на помощь приходят сотрудники соответствующих ведомств.
Но не всегда все это работает гладко. Один из обратившихся получил довольно резкий ответ от сотрудника администрации района.
Все началось с того, что пользователь под ником Алик Валеев пошутил над отвечающими сотрудниками. «Ваше обращение принято ботом. Бот обработает ваше обращение и вам бот ответит», — прокомментиовал Алик Валеев. Но ответ сотрудника удивил.
«У вас проблемы с самооценкой или с «живым» общением? Вы специалист по ботам? Здесь отвечают, дежуря в свой выходной, сотрудники администраций и министерств, они не боты. Да, не всем и не всегда удается помочь и угодить, но мы страемся… или у вас, что бы не делали, все всегда получается? Поэтому, если есть вопросы — задавайте, нет — хороших выходных!, написал сотрудник, который подписался как Тимур Ханнанов, сотрудник рабочей группы при администрации Главы РБ по обращениям жителей в соцсетях.
Такому ответу удивилась и Роза Кочкина: вау как мы умеем отвечать. В компаниях давно научились бороться с таким троллингом и переводят все в шутку.
Ни для кого не секрет, что старые чугунные сковородки покрываются тёмным налётом. Отчистить его без…
Многие цветоводы уже давно приловчились использовать различные подручные средства в целях ухода за растениями. О…
Самые ходовые семена огурцов разлетаются уже с осени. Дачники расхватывают их как горячие пирожки. Аналитики…
Торт - всегда желанный гость на столе. Его чаще готовят на праздник, но можно побаловать…
Консервированная фасоль – полезный продукт. Она контролирует выработку сахара, способствует восстановлению мышц и поддержанию энергии.…
Картофельное пюре, пожалуй, одно из самых распространенных блюд. Его подают с мясом, рыбой, различными подливами…