Страница Радий Хабирова давно стала книгой жалоб, в которой о своих проблемах пишут тысячи жителей региона. Благодаря выстроенной системе, там же удается часть проблем решить — на помощь приходят сотрудники соответствующих ведомств.
Но не всегда все это работает гладко. Один из обратившихся получил довольно резкий ответ от сотрудника администрации района.
Все началось с того, что пользователь под ником Алик Валеев пошутил над отвечающими сотрудниками. «Ваше обращение принято ботом. Бот обработает ваше обращение и вам бот ответит», — прокомментиовал Алик Валеев. Но ответ сотрудника удивил.
«У вас проблемы с самооценкой или с «живым» общением? Вы специалист по ботам? Здесь отвечают, дежуря в свой выходной, сотрудники администраций и министерств, они не боты. Да, не всем и не всегда удается помочь и угодить, но мы страемся… или у вас, что бы не делали, все всегда получается? Поэтому, если есть вопросы — задавайте, нет — хороших выходных!, написал сотрудник, который подписался как Тимур Ханнанов, сотрудник рабочей группы при администрации Главы РБ по обращениям жителей в соцсетях.
Такому ответу удивилась и Роза Кочкина: вау как мы умеем отвечать. В компаниях давно научились бороться с таким троллингом и переводят все в шутку.
Если ваши кусты смородины постоянно атакуют полчища вредителей, из-за чего урожайность существенно снижается, то стоит…
Ученые Уфимского университета науки и технологий проверили жидкости для электронных сигарет. Их выводы оказались неутешительными…
Каждая хозяйка знает, как быстро подошва утюга приходит в негодность. Буквально за несколько глажек на…
Если в этом году урожай картофеля вас особо не порадовал, то не стоит жаловаться на…
Пельмени - вкусное и быстрое блюдо, которое обожают готовить хозяйки, но не у каждой получается…
Любите жареный бекон на бутербродах или в блюдах? Рассказываем, как готовить его правильно. Вы, вероятно,…