Страница Радий Хабирова давно стала книгой жалоб, в которой о своих проблемах пишут тысячи жителей региона. Благодаря выстроенной системе, там же удается часть проблем решить — на помощь приходят сотрудники соответствующих ведомств.
Но не всегда все это работает гладко. Один из обратившихся получил довольно резкий ответ от сотрудника администрации района.
Все началось с того, что пользователь под ником Алик Валеев пошутил над отвечающими сотрудниками. «Ваше обращение принято ботом. Бот обработает ваше обращение и вам бот ответит», — прокомментиовал Алик Валеев. Но ответ сотрудника удивил.
«У вас проблемы с самооценкой или с «живым» общением? Вы специалист по ботам? Здесь отвечают, дежуря в свой выходной, сотрудники администраций и министерств, они не боты. Да, не всем и не всегда удается помочь и угодить, но мы страемся… или у вас, что бы не делали, все всегда получается? Поэтому, если есть вопросы — задавайте, нет — хороших выходных!, написал сотрудник, который подписался как Тимур Ханнанов, сотрудник рабочей группы при администрации Главы РБ по обращениям жителей в соцсетях.
Такому ответу удивилась и Роза Кочкина: вау как мы умеем отвечать. В компаниях давно научились бороться с таким троллингом и переводят все в шутку.
Каждый садовод сталкивается с проблемой, когда приобретенные семена томатов не оправдывают ожиданий по всхожести и…
Каждый дачник знает, что продолжительность хранения лука во-многом зависит от того, как он был убран…
В России климат бывает очень переменчивый: может наступить как жара, так и сильные морозы. На…
Многие дачники прощаются со свежими огурцами уже в августе. И зря, ведь существует способ продления…
Высадить цветок в саду и забыть – мечта любого садовода. Конечно, не всегда на уход…
После сбора урожая лука перед огородниками возникает актуальный вопрос: как обеспечить его сохранность до весны,…