Житель Уфы, купив коробку популярных конфет, оказался шокирован уловкой производителей.
Наверное, все помнят упаковку из 9 яйцекладу, про которую говорили в начале года? Но такая хитрость — далеко не новинка. Производители газированных напитков, а также соков и ранее уменьшали объем для удержания цены. Ведь визуально ничего не меняется.
Теперь такое обнаружилось и в конфетах. На фотографии из уфимского магазины видны две идентичные упаковки конфет. Только содержимое одной из них 200 грамм, а другой — уже 180 грамм.
«Очередная маркетинговая уловка, рассчитанная на невнимательного покупателя», — написала Татьяна Милова. Формально никакого обмана нет — на коробках и ценниках указан правильный вес, штрих-коды разные. Как и в случае с упаковкой яиц, или соков — обман визуальный.
Каждый человек мечтает о радости в жизни и бесконечном счастье. Но не ко всем судьба…
Сыр - один из любимых продуктов у взрослых и детей. С ним готовят бутерброды на…
Весна 2025 года обещает быть весьма разнообразной в плане погодных условий, что может существенно повлиять…
Главный тренер хоккейного клуба «Салават Юлаев» Виктор Козлов поделился впечатлениями после успешного старта команды в…
Приготовление картофельного пюре - одна из простых задач для хозяек. Сварить картошку, растолочь, добавить отвар…
Пасха — это не только религиозный праздник, но и время семейных традиций, которые передаются из…