Житель Уфы, купив коробку популярных конфет, оказался шокирован уловкой производителей.
Наверное, все помнят упаковку из 9 яйцекладу, про которую говорили в начале года? Но такая хитрость — далеко не новинка. Производители газированных напитков, а также соков и ранее уменьшали объем для удержания цены. Ведь визуально ничего не меняется.
Теперь такое обнаружилось и в конфетах. На фотографии из уфимского магазины видны две идентичные упаковки конфет. Только содержимое одной из них 200 грамм, а другой — уже 180 грамм.
«Очередная маркетинговая уловка, рассчитанная на невнимательного покупателя», — написала Татьяна Милова. Формально никакого обмана нет — на коробках и ценниках указан правильный вес, штрих-коды разные. Как и в случае с упаковкой яиц, или соков — обман визуальный.
Любите вкусные ароматные пельмени, но классические по обычному рецепту вам давно надоели? Расскажем, как можно…
Выращивание зелени в домашних условиях становится все более популярными среди горожан. К тому же, это…
Самое время закупиться семенами удачных сортов томатов к новому сезону. К зиме, а тем более,…
Совсем скоро наступит любимый всеми праздник Хеллоуин. В этот день принято не только украшать дом…
Случай в Кумертау стал ярким примером того, как мошенники используют желание инвестировать для обмана доверчивых…
С наступлением осени многие дачники начинают готовиться к следующему сезону, подбирая семена самых продуктивных сортов.…