Житель Уфы, купив коробку популярных конфет, оказался шокирован уловкой производителей.
Наверное, все помнят упаковку из 9 яйцекладу, про которую говорили в начале года? Но такая хитрость — далеко не новинка. Производители газированных напитков, а также соков и ранее уменьшали объем для удержания цены. Ведь визуально ничего не меняется.
Теперь такое обнаружилось и в конфетах. На фотографии из уфимского магазины видны две идентичные упаковки конфет. Только содержимое одной из них 200 грамм, а другой — уже 180 грамм.
«Очередная маркетинговая уловка, рассчитанная на невнимательного покупателя», — написала Татьяна Милова. Формально никакого обмана нет — на коробках и ценниках указан правильный вес, штрих-коды разные. Как и в случае с упаковкой яиц, или соков — обман визуальный.
Цены на бензин обновили новый абсолютный рекорд. Пока они отстают от инфляции, но по словам…
В мире соседских ограждений иногда случается так, что уродливый забор соседа становится настоящим испытанием для…
Приближается время перемен для двух знаков зодиака, Рака и Весов, обещая им захватывающие события и…
В мире налогов и льгот каждый шаг имеет свои последствия, особенно когда речь заходит о…
Майские квитанции приносят с собой неожиданные изменения, которые могут повлиять на владельцев квартир с установленными…
Онлайн-шопинг становится еще более увлекательным с новыми изменениями, которые готовят для своих клиентов два популярных…