Жители отдельных районов Уфы пожаловались на неравномерное распределение финансирования при строительстве мостов. По их словам, строят в основном с южной части города, совершенно игнорируя север и восток.
«Как-то странно, мосты и дороги делают в стороне, где живут властьимущие. О том, что северный выезд невероятно загружен и люди стоят на шакшинском мосту часами никто не говорит и не пишет. Шакша, Князево, Дорониной, Иглино — основная масса работает в Уфе, а мост и дорога состоит из двух полос в одну сторону. А когда начинается дачный сезон — это вообще жуть. Но мосты штампуют только в районе монумента.
Дежнёвский мост, о котором говорилось с 2016 года, который бы разгрузил город от транзитного транспорта и выхлопов, соединив трассы М5 и М7, вообще забыт. Ни в планах, ни на словах о нём не вспоминают. Для того, чтобы жителям северной части попасть в Затон и на М7, нужно проехать через большую часть города, что в итоге по времени занимает больше, чем добраться до пункта от моста», — пожаловалась Наталья В.
«Ранее мы писали о том, что в рамках заключенного с ГАУ «Институт Генплана Москвы» муниципального контракта на «Разработку Генерального плана городского округа город Уфа Республики Башкортостан» разработана карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры Уфы. Согласно данной карте предлагается строительство Восточного обхода Уфы со строительством моста через р. Уфа и выходом на трассу М-5 «Урал». По муниципальной программе «Развитие строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта дорог и искусственных сооружений городского округа город Уфа Республики Башкортостан», лимиты финансирования на проектирование нового моста на Шакшу в период 2022-2024 гг не предусмотрены», — ответил представитель администрации города.