Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику. В интернете 36-летняя женщина нашла интересное предложение — коляска стоила в несколько раз дешевле, чем в других магазинах.
Она написала представителю магазина и договорилась о покупке. Но магазин попросил сделать предоплату — перечислить половину стоимости коляски. Женщина получила ссылку для оплаты и ввела на странице данные своей карты.
Но вместо оговоренной суммы с карты списалось все, что на ней было. А магазин перестал отвечать на сообщения и звонки. Жителей настоятельно просят не вводить данные карты на неизвестных сайтах и проверять достоверность предложений.
Хорошие кремы для лица имеют высокую стоимость, поэтому не все женщины могут их себе позволить.…
Опытные огородники уже давно привыкли не выбрасывать практически никакие пищевые отходы. В дело идет все…
Для высадки огурцов подходит не каждое место, но не все огородники об этом знают. Выбор…
Мытье окон часто становится настоящей пыткой для многих из нас. Долгие и утомительные процедуры могут…
Администрация Уфы информирует об ограничении движения на одном из центральных участков города. До 10 мая…
Ковер является пылесборником, поэтому его нужно не только пылесосить, но и чистить. Эксперт Марина Жукова…