Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику. В интернете 36-летняя женщина нашла интересное предложение — коляска стоила в несколько раз дешевле, чем в других магазинах.
Она написала представителю магазина и договорилась о покупке. Но магазин попросил сделать предоплату — перечислить половину стоимости коляски. Женщина получила ссылку для оплаты и ввела на странице данные своей карты.
Но вместо оговоренной суммы с карты списалось все, что на ней было. А магазин перестал отвечать на сообщения и звонки. Жителей настоятельно просят не вводить данные карты на неизвестных сайтах и проверять достоверность предложений.
Аналитики финансовой компании Coupon Follow изучили список "Форбс", выяснили даты рождения 500 богатейших людей мира…
В последнее время многие хозяйки начали сами солить красную рыбу. Она получается гораздо вкуснее магазинной,…
Каждый знак китайского календаря имеет свой камень. Он помогает проявить таланты и скрытые качества, влияет…
Уборка – не самое любимое занятие для многих хозяек. Вообще, мало кто любит эту обязанность,…
Мало кто знает, что пекинская капуста – это витаминная «батарейка» для организма человека. В своем…
Опытные хозяйки рассказали в социальных сетях, для чего они скупают спички пачками. Оказалось, что этот…