Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику. В интернете 36-летняя женщина нашла интересное предложение — коляска стоила в несколько раз дешевле, чем в других магазинах.
Она написала представителю магазина и договорилась о покупке. Но магазин попросил сделать предоплату — перечислить половину стоимости коляски. Женщина получила ссылку для оплаты и ввела на странице данные своей карты.
Но вместо оговоренной суммы с карты списалось все, что на ней было. А магазин перестал отвечать на сообщения и звонки. Жителей настоятельно просят не вводить данные карты на неизвестных сайтах и проверять достоверность предложений.
Для обеспечения длительного хранения томатов в домашних условиях, необходимо учитывать ряд факторов. Для сохранения свежести…
Осенний период диктует необходимость продолжения работ в саду, несмотря на наступление холодов. В частности, октябрь…
Обработка смородины осенью - это вклад в здоровье кустов на будущий сезон и гарантия их…
Мало кто из дачников высаживает томаты таким способом, но он тоже имеет право на существование.…
Для тех дачников, которые не любят возиться с рассадой цветов, эти советы. Расскажем, какие цветы…
Вчера, 8 сентября, на реке Белой в Кировском районе Уфы произошел несчастный случай. 24-летний молодой…