Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику. В интернете 36-летняя женщина нашла интересное предложение — коляска стоила в несколько раз дешевле, чем в других магазинах.
Она написала представителю магазина и договорилась о покупке. Но магазин попросил сделать предоплату — перечислить половину стоимости коляски. Женщина получила ссылку для оплаты и ввела на странице данные своей карты.
Но вместо оговоренной суммы с карты списалось все, что на ней было. А магазин перестал отвечать на сообщения и звонки. Жителей настоятельно просят не вводить данные карты на неизвестных сайтах и проверять достоверность предложений.
Каждый день угон автомобилей становится все более острой проблемой, тревожащей владельцев транспортных средств по всей…
В апреле текущего года потребительские цены на яйца и мясо кур продолжили свой тенденцию к…
Лето — время отпусков, пикников и прогулок на свежем воздухе. Но в это живописное время…
Хотите порадовать себя и близких невероятно пышными и ароматными сырниками, но не знаете, как достичь…
Волнующие новости пришли к пенсионерам России, обещая им значительное увеличение пенсионных выплат — одно из…
В России наступает новая эра для пенсионной системы, с изменениями, которые затронут многих граждан. С…