Жительница Уфы Айгуль З. рассказала о своем печальном опыте приобретения бытовой техники известно онлайн-магазине. Своей историей она поделилась в соцсетях.
«В Ситилинк больше не ходок я. Купила в интернет магазине 2 сентября у них стиральную машинку, доставили ее домой, на пороге оставили посмотрите нет царапин распишитесь и досвидули. Товарный чек вручили и ушли.
На сегодняшний день машинка стала барахлить, звоню в сервисный центр, а они есть чек? Говорю товарный. Нам другой нужен, нет чека досвидули. И как быть? Звоню в офис, парень отправил на сайт, там оставьте заявку, и как будет у нас время ответим вам, то есть через три года наверное, обычно столько ждут обещанное. Сервис на высоте.
Спасибо Ситилинк, вычеркиваю из списка возможных магазинов при покупке техники. Для меня уроком будет, что лучше офлайн покупка, чем онлайн», — написала Айгуль на своей странице.
В комментариях девушка написала, что уже обратилась в Общество по защите потребителей.
Сливочное масло – продукт, который не перестает быть востребованным среди россиян. Но как выбрать качественное…
С началом весны 2024 года в России началось нечто более чем ожидаемое – подорожание топлива,…
В мире коллекционирования существует целое искусство нахождения уникальных и редких предметов, которые не только украшают…
Скоро наступит Пасха, и каждый из нас стремится придумать что-то особенное для этого праздника. Одним…
С наступлением майских праздников время отпусков, веселых поездок и, конечно же, шашлыков! Как же без…
В мире безалкогольных напитков скрываются опасности, о которых мало кто задумывается. Автоэксперт Дмитрий Попов раскрыл…