Жительница Уфы удивилась изменениями в телефонах поликлиник: часть из них оказалась объединены в единую регистратуру. Из-за этого, по ее словам, невозможно дозвониться.
«Прошу разобраться с поликлиникой №50 в городе Уфа. Время ожидания ответа на звонок 20-30 минут. Объединили несколько поликлиник и сейчас порядка 13 филиалов находятся на одном телефонном номере, на котором работает только один оператор!
Для чего нужно было ликвидировать прямые номера в регистратурах филиалов? Кому такая мысль в голову пришла? Для чего постоянно создавать людям проблемы, даже в таких мелочах? 21 век на дворе, крупнейшая поликлиника города, посадили одну бабушку-оператора», — написала Людмила Л.
Каждый огородник мечтает о шикарном урожае смородины. И вроде это растение не требует особой заботы,…
Жители башкирского Благовещенска пожаловались на отсутствие освещения. По словам жителя, фонарь второй год не горит…
Вчера, 1 октября, на 55-м заседании Горсовета Уфы приняли историческое решение. Улица в Ленинском районе…
В Уфе накануне вечером провели эвакуацию сотрудников и посетителей ТЦ «Центральный». Как сообщили очевидцы произошедшего,…
Рыбные консервы - недооцененный полезный продукт, который вполне может заменить свежую дорогостоящую тушку. Правда, альтернативой…
В Уфе сносят нестационарные торговые объекты. Об этом рассказал глава администрации Орджоникидзевского района Уфы Рустем…