Жительница Уфы удивилась изменениями в телефонах поликлиник: часть из них оказалась объединены в единую регистратуру. Из-за этого, по ее словам, невозможно дозвониться.
«Прошу разобраться с поликлиникой №50 в городе Уфа. Время ожидания ответа на звонок 20-30 минут. Объединили несколько поликлиник и сейчас порядка 13 филиалов находятся на одном телефонном номере, на котором работает только один оператор!
Для чего нужно было ликвидировать прямые номера в регистратурах филиалов? Кому такая мысль в голову пришла? Для чего постоянно создавать людям проблемы, даже в таких мелочах? 21 век на дворе, крупнейшая поликлиника города, посадили одну бабушку-оператора», — написала Людмила Л.
Пельмени - вкусное и быстрое блюдо, которое обожают готовить хозяйки, но не у каждой получается…
Любите жареный бекон на бутербродах или в блюдах? Рассказываем, как готовить его правильно. Вы, вероятно,…
Жители Чишминского района Башкирии обратился к властям - люди попросили отремонтировать дорогу, которая пришла в…
В Башкирии в полицию обратился 40-летний мужчина, который хотел купить автомобиль. Но в итоге он…
Бывший защитник "Салавата Юлаева" и клубов НХЛ Андрей Зюзин оценил игру команды и работу главного…
Выбирая сорта яблонь для своего дачного участка, нужно ориентироваться не только на вкус плодов и…